Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции атс Panasonic KX-A296, страница 7

Panasonic
Обзор
Руководство по установке 7
Вызов ACD:
Существует два типа вызовов ACD:
Прямой вызов ACD (D-ACD):
Вызовы, входящие через внешнюю линию ACD, которые непосредственно
приходят на внутреннюю линию очереди ACD впервые, называются прямыми
вызовами ACD. CMS автоматически распределяет вызовы в соответствии с
предварительно запрограммированными схемами распределения.
Переводимый вызов ACD (T-ACD):
Переводимый вызов ACD - это вызов, поступающий с внешней линии ACD или
обычной внешней линии, который был принят внутренней линией, отличной от
внутренней линии очереди ACD, и переводимый впервые на внутреннюю линию
очереди ACD через группу с равномерным распределением вызовов (группу UCD)
АТС.
Существуют два режима распределения вызовов T-ACD:
Автоматический режим:
Вызовы T-ACD в автоматическом режиме автоматически распределяются
так же, как и вызовы D-ACD.
Фиксированный режим:
Вызовы T-ACD в фиксированном режиме распределяются вручную.
Выбором группы UCD АТС вызов направляется в определенную группу
агентов. Для групп UCD АТС и групп агентов устанавливаются взаимно
однозначные соответствия.
Примечания
Если вызов ACD передается от агента на другую внутреннюю линию, он не
рассматривается как “вызов ACD”.
Даже если вызов ACD снова поступает на внутреннюю линию очереди ACD
через группу UCD АТС, он не рассматривается как “вызов ACD”.
Вызов “не ACD”:
Вызов “не ACD” обозначает вызов, который не проходит через очередь ACD, но
поступает непосредственно к одному (нескольким) агенту(ам).
Вызов “не ACD” отражается в счетчике вызовов “не ACD” и в протоколе вызовов.
Неправильный вызов:
Неправильный вызов означает короткий, случайный вызов D-ACD.
Настройка "Пороговое время неправильного вызова" позволяет определить такой
вызов как неправильный.
Внутренняя линия UCD:
Термин "внутренняя линия UCD" означает, что внутренняя линия, предназначенная
для переводимого вызова ACD, принадлежит к группе UCD АТС.
Клиент:
Клиентом называется вызывающий абонент входящих вызовов. CMS может
автоматически переадресовывать клиента требуемому агенту (или группе агентов) в
соответствии с предварительно запрограммированными схемами распределения.
Примечания
При установке параметров имейте в виду следующую терминологию:
''Знаки набора’’ включают цифры 0-9 и знаки # и * (круглые скобки [()] и дефис
[-] не включаются).
’’Знаки” включают все знаки ASCII.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела АТС