Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции атс Panasonic KX-A296, страница 6

Panasonic
Обзор
6 Руководство по установке
1.1.2 Специальные термины и определения
В данном разделе вводятся специальные термины, часто встречающиеся при работе
с CMS и чтении данного руководства, и даются их определения.
Ознакомьтесь со следующей информацией:
Руководитель:
Руководитель - это менеджер call-центра. Руководитель может управлять со своего
пульта регистрацией агентов и их выходом из системы и отвечает за изменение
способов обработки вызовов в зависимости от трафика вызовов в call-центре. Агенты
могут временно назначаться руководителями (руководителей может быть несколько).
Агент:
Каждый агент, приписанный к конкретной группе агентов, является членом call-
центра, отвечающим за ответы на вызовы, распределенные системой CMS данной
группе агентов.
Регистрация:
Вход в группу агентов для приема вызовов.
(Перед началом работы агенты прежде всего должны зарегистрироваться в своей
группе агентов).
Активный агент (готов): готов к приему вызовов.
Агент на перерыве (не готов): временно отказывается от приема вызовов,
не выходя из группы агентов.
Резюме: в этот период вызовы агенту не распределяются.
В период резюме агент может зарегистрировать результаты
вызова и подготовиться к следующему вызову.
Выход из системы:
Выход из группы агентов. (По окончании сеанса работы агенты должны выйти из своих
групп агентов).
Внешняя линия автоматического распределения вызов (ACD):
Внешняя линия ACD приписывается к группе агентов, когда устанавливается адресат
внешней линии.
Обычная внешняя линия:
Обычная внешняя линия – это внешняя линия, не являющаяся внешней линией ACD.
Очередь ACD:
Вызовы, поступившие в call-центр, в первую очередь направляются в очередь ACD.
Очередь ACD может принимать одновременно только ограниченное число вызовов.
Это число ограничено числом кнопок CO-линий на аппарате внутренней линии
очереди ACD (обычно 12 или 24, в зависимости от используемой модели телефона).
Вызовы в очереди ACD распределяются свободным агентам в соответствии с
предварительно запрограммированными схемами распределения.
Если все агенты недоступны, абоненты, ожидающие в очереди ACD, слышат
различные приветственные сообщения и/или фоновую музыку, если цепочка
сообщений настроена соответствующим образом.
Для подсоединения к АТС необходим цифровой системный телефон (ЦСТ). Этот
подсоединенный ЦСТ называется внутренней линией очереди ACD.
Эту внутреннюю линию нельзя использовать вручную, поскольку она управляется
CMS.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела АТС