Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции атс Panasonic KX-A296, страница 10

Panasonic
Обзор
10 Руководство по установке
*
1
Для воспроизведения речевого приветствия вызывающих абонентов необходимо
установить на АТС плату DISA/Message. Максимальное число абонентов, которые
могут слышать речевое приветствие одновременно, зависит от количества портов
каждой платы DISA/Message.
*
2
Внутренняя линия очереди ACD представляет собой системный телефон, который
приложение Call Centre Management Software занимает для управления
распределением вызовов. На внутренней линии очереди ACD следует использовать
цифровой системный телефон с 24 кнопками CO-линий, причем эта внутренняя
линия не должна использоваться никем из агентов, руководителей или других
пользователей.
*
3
Когда внутренняя линия, не принадлежащая ни к какой группе агентов, принимает
внешний вызов, абонент внутренней линии может переадресовать вызов группе
агентов. Чтобы сделать эту функцию доступной, необходимо подсоединить столько
же внутренних линий UCD, сколько существует групп агентов. Внутренней линией
UCD может быть ТА или СТ. Внутренние линии UCD занимаются приложением CMS.
Поэтому пользователи не могут использовать эти внутренние линии.
Примечание
Если порт SMDR KX-TD500 ни для чего не используется, рекомендуется подключить
ПК с программным обеспечением CMS к этому порту (порт SMDR должен быть
включен системным программированием, и скорости передачи в бодах должны быть
согласованы). Эта рекомендация связана с тем, что основной порт RS-232C АТС часто
используется для системного программирования. Системное программирование с
порта SMDR производиться не может.
Емкость и технические характеристики системы
*
4
Максимальное число зарегистрированных агентов ограничено 16-ю (KX-A296) или
24-мя (KX-A297).Однако код агента может достигать значения 128 (KX-A296) или
512 (KX-A297). Это полезно для регистрации всех агентов, когда они работают
посменно или заняты частично. Агент может использовать любой из аналоговых
телефонных аппаратов или системных телефонов.
*
5
Внутренняя линия очереди ACD представляет собой системный телефон, который
приложение Call Centre Management Software занимает для управления
Модель KX-A297 KX-A296
Применимые АТС
KX-TD500
(версия программного
обеспечения: 2.4 или более
поздняя)
KX-TD1232
KX-TD816
Коды руководителей 512 128
Регистрация руководителя 1 1
Пульт руководителя 1 1
Группы агентов 16 16
Коды агентов*
4
512 128
Регистрируемые агенты*
4
24 16
Ожидающие вызовы 24 24
Внутренняя линия очереди ACD
(системный телефон [СТ])*
5
11
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела АТС