Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции ноутбука Lenovo IdeaPad S530-13IWL, страница 52

Lenovo
4. Обслуживание при доставке силами заказчика
При выполнении гарантийного обслуживания при доставке силами заказчика ваш продукт будет
отремонтирован или заменен после того, как вы доставите его в установленный сервис-центр под
свою ответственность и за свой счет. После того как продукт отремонтируют или заменят, его можно
будет забрать. Если вы не заберете продукт, сервис-центр может распорядиться им по своему
усмотрению, не неся никакой ответственности перед вами.
5. Обслуживание при пересылке по почте силами заказчика
При выполнении гарантийного обслуживания этого типа ваш продукт будет отремонтирован или
заменен в установленном сервис-центре после того, как вы доставите его под свою ответственность
и за свой счет. После ремонта или замены продукта он будет вам возвращен под ответственность и
за счет Lenovo, если иное не будет указано сервис-центром.
6. Обслуживание при двусторонней пересылке по почте силами заказчика
При выполнении гарантийного обслуживания при двусторонней пересылке по почте силами
заказчика ваш продукт будет отремонтирован или заменен после того, как вы доставите его в
установленный сервис-центр под свою ответственность и за свой счет. После того как продукт будет
отремонтирован или заменен, его предоставят вам для организации обратной пересылки под вашу
ответственность и за ваш счет. Если вы не организуете обратную доставку продукта, сервис-центр
может распорядиться им по своему усмотрению, не неся никакой ответственности перед вами.
7. Обслуживание с заменой продукта
При выполнении гарантийного обслуживания этого типа Lenovo доставит вам продукт для замены.
Ответственность за его установку и проверку работоспособности возлагается на вас. Замененный
продукт становится вашей собственностью, а дефектный собственностью Lenovo. Дефектный
продукт нужно упаковать в транспортировочную тару, в которой вы получили продукт для замены, и
вернуть его Lenovo. Расходы по транспортировке в обе стороны берет на себя Lenovo. Если вы
вышлете продукт не в транспортировочной таре, в которой вы получили продукт для замены, то на
вас может быть возложена ответственность за повреждения дефектного продукта во время
транспортировки. Если компания Lenovo не получит дефектный продукт в течение тридцати (30) дней
после получения вами продукта для замены, вам может быть выставлен счет за этот продукт.
Дополнительное обновление к Части 2 для Австралии (2017 г.)
Под словом «Lenovo» следует понимать компанию Lenovo (Австралия и Новая Зеландия) Pty Limited
ABN 70 112 394 411. Адрес: Level 4, 12 Help Street, Chatswood NSW 2057. Тел.: +61 2 8003 8200. Эл.
почта: lensyd_au@lenovo.com
Согласно закону Австралии о защите прав потребителей мы обязаны включить следующее
заявление.
Наши товары обеспечиваются гарантиями, которые не могут быть исключены согласно закону
Австралии о защите прав потребителей. Вы имеете право на замену товара или на возврат
уплаченной за него суммы в случае серьезной неисправности, а также на компенсацию за прочие
обоснованно прогнозируемые потери и убытки. Кроме того, вы имеете право на ремонт товаров или
их замену, в случае если их качество неприемлемо, а неисправность является незначительной.
Использование личных данных
Если вы пользуетесь обслуживанием в рамках этой гарантии, компания Lenovo может получать вашу
контактную информацию, включая имя, номера телефонов, почтовый адрес и адрес электронной
почты, непосредственно от вас или от наших авторизованных сервис-центров и использовать ее в
связи с предоставлением гарантийного обслуживания. Мы также можем спросить у вас,
удовлетворены ли вы нашим гарантийным обслуживанием, или уведомить об отзыве продуктов либо
48
Руководство пользователя Lenovo ideapad S530-13IWL
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован