Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции ноутбука Lenovo IdeaPad S530-13IWL, страница 51

Lenovo
Россия
Следующий текст добавлен в Часть 1.
Срок обслуживания продукта
Срок обслуживания продукта составляет 4 (четыре) года с даты покупки.
Часть 3 – Информация о гарантийном обслуживании
Чтобы проверить состояние гарантии компьютера, откройте веб-страницу https://www.lenovo.com/
warranty-status
и следуйте инструкциям на экране.
Если потребуется, сервис-центр предоставит услуги по ремонту или замене в зависимости от типа
гарантийного обслуживания, предусмотренного для вашего продукта, и доступных услуг. Сроки
обслуживания будут зависеть от времени обращения, наличия деталей и других факторов.
Виды гарантийного обслуживания
1. Обслуживание при отказе узлов, подлежащих замене силами заказчика («CRU»)
При выполнении гарантийного обслуживания этого типа сервис-центр за свой счет отправит вам
CRU, чтобы вы выполнили замену самостоятельно. Информация о CRU и инструкции по замене
поставляются вместе с вашим продуктом; кроме того, их всегда можно запросить в Lenovo. CRU,
которые пользователь может легко установить самостоятельно, называются CRU
самообслуживания; для CRU дополнительного обслуживания требуются определенные технические
навыки и инструменты. CRU самообслуживания вы должны установить самостоятельно. Можно
обратиться в сервис-центр за установкой CRU дополнительного обслуживания согласно одному из
вариантов условий гарантийного обслуживания, соответствующих конкретному продукту. Также
можно заказать в компании Lenovo или в сервис-центре дополнительное обслуживание, которое
включает установку CRU самообслуживания. Список компонентов CRU и их назначение приведены в
публикации, которая поставляется с продуктом; со списком можно также ознакомиться на веб-
странице
www.lenovo.com/CRUs. Требование о возврате дефектного узла CRU (при его наличии) будет
указано в инструкциях, поставляемых с запасным узлом CRU. Если узел нужно вернуть: 1) вместе с
запасным узлом CRU предоставляются инструкции по возврату, оплаченная марка для возврата и
контейнер; 2) если вы не вернете дефектный узел в сервис-центр в течение тридцати (30) дней после
получения вами узла, предоставленного для замены, сервис-центр может выставить вам счет за этот
узел.
2. Обслуживание на месте
При выполнении гарантийного обслуживания этого типа сервис-центр отремонтирует или заменит
продукт на месте. Вы должны обеспечить соответствующее рабочее помещение, в котором продукт
можно будет разобрать и собрать. Некоторые виды ремонта могут быть выполнены только в сервис-
центре. В этом случае транспортировка продукта в сервис-центр будет осуществлена за счет сервис-
центра.
3. Курьерские и складские услуги
При выполнении гарантийного обслуживания этого типа ваш продукт будет отремонтирован или
заменен в определенном сервис-центре; перевозка осуществляется за счет сервис-центра. Вы
должны отключить продукт и упаковать его в контейнер для транспортировки, предоставленный вам
для возврата продукта в установленный сервис-центр. Курьер заберет ваш продукт и доставит его в
указанный сервисный центр. Сервис-центр за свой счет организует обратную доставку продукта.
Приложение C. Ограниченная гарантия Lenovo 47
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован