Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции ноутбука Lenovo IdeaPad S530-13IWL, страница 43

Lenovo
Приложение B. Получение технической поддержки
В этой главе содержится информация о порядке получения поддержки и технической помощи от
компании Lenovo.
Перед тем как связаться с Lenovo
Прежде чем звонить, обязательно загрузите самые последние драйверы и обновления системы и
запишите всю информацию о компьютере. Обращаясь за технической поддержкой, имейте под рукой
указанную ниже информацию.
Тип и модель компьютера
Серийный номер компьютера
Описание неполадки
Точный текст всех полученных сообщений об ошибках
Сведения о конфигурации оборудования и программного обеспечения
Получение консультаций и услуг
Lenovo предлагает большое количество возможностей для получения консультаций, услуг,
технической помощи или дополнительной информации о продуктах Lenovo.
Информация о компьютере и установленном на нем программном обеспечении (если таковое
имеется) содержится в сопроводительной документации к компьютеру или на веб-сайте поддержки
Lenovo
https://support.lenovo.com.
Сайт технической поддержки Lenovo
Информацию о технической поддержке можно получить на веб-сайте поддержки Lenovo по адресу
https://support.lenovo.com.
Как обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo
Если вы пытались исправить неполадку самостоятельно, но сделать этого не удалось, то в течение
гарантийного периода можно позвонить в центр поддержки клиентов. В течение гарантийного срока
предоставляются следующие услуги:
Выявление неполадок - квалифицированные сотрудники помогут вам определить, связана ли
неполадка с аппаратными средствами, и решить, что следует предпринять для ее устранения.
Ремонт аппаратных средств - если будет установлено, что неполадка связана с аппаратными
средствами, на которые предоставляется гарантия, квалифицированные специалисты обеспечат
обслуживание соответствующего уровня.
Технологические изменения - иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в него
изменения. Компания Lenovo или уполномоченный распространитель продукции Lenovo внесут
необходимые технологические изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к
приобретенным вами аппаратным средствам.
Гарантия не распространяется на:
Замену или использование частей, произведенных не или не для Lenovo, или частей, не
находящихся на гарантии
Выявление причин неполадок в программных средствах
© Copyright Lenovo 2018 39
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован