Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции ноутбука Lenovo IdeaPad S530-13IWL, страница 46

Lenovo
взиматься дополнительная оплата. За информацией о предоставлении обслуживания по вашему
месту жительства обращайтесь в местное представительство сервис-центра.
Обязанности покупателя для получения гарантийного обслуживания
Для получения гарантийного обслуживания вы должны выполнить следующие действия:
выполнить процедуры по обращению за обслуживанием, установленные сервис-центром
создать резервные копии всех программ и данных, содержащихся в продукте;
предоставить сервис-центру все системные ключи и пароли
предоставить сервис-центру достаточный, свободный и безопасный доступ к вашему
оборудованию для выполнения обслуживания
удалить из продукта все данные, в том числе конфиденциальные, защищенные правами
собственности и личные данные, либо, в случае невозможности удаления таких данных, изменить
их таким образом, чтобы не допустить доступа к ним любых третьих лиц либо чтобы они не
являлись персональными данными согласно соответствующему закону. Сервис-центр не несет
ответственности за утерю или разглашение каких-либо данных, в том числе конфиденциальных,
защищенных правами собственности и персональных данных, хранящихся в памяти продукта,
возвращенного или предоставленного для гарантийного обслуживания
удалить все компоненты, детали, дополнительные аппаратные средства, измененные элементы и
присоединенные устройства, не подлежащие гарантийному обслуживанию
если вы не являетесь владельцем продукта или детали, получить разрешение от владельца на
проведение сервис-центром гарантийного обслуживания.
Какие действия предпримет ваш сервис-центр для устранения неполадок
При обращении в сервис-центр вы должны следовать установленным процедурам по выявлению и
устранению неполадок.
Сервис-центр попытается установить причину неполадки и устранить ее по телефону, электронной
почте или посредством дистанционной поддержки. Вас могут попросить загрузить и установить
определенные программные обновления.
Некоторые неполадки можно устранить при помощи компонентов, устанавливаемых пользователем
самостоятельно; такие компоненты называются «узлами, подлежащими замене силами
пользователя» или «CRU». В таком случае сервис-центр отправит вам CRU, чтобы вы выполнили
установку самостоятельно.
Если неполадку не удастся устранить путем консультаций по телефону, обновления программных
средств или путем установки CRU, сервис-центр организует обслуживание в соответствии с типом
гарантии, который указан для продукта в разделе «Часть 3. Информация о гарантийном
обслуживании».
Если сервис-центр не сможет отремонтировать ваш продукт, то он заменит его на такой же или
функционально эквивалентный.
Если сервис-центр не сможет отремонтировать или заменить ваш продукт, то ваше исключительное
средство правовой защиты, предусмотренное настоящей гарантией, возврат продукта по месту
приобретения или в Lenovo, в случае которого вам будут возвращены заплаченные за покупку деньги.
Продукты и компоненты для замены
Если при гарантийном обслуживании производится замена продукта или его деталей, то замененный
продукт или компонент переходит в собственность Lenovo, а продукт или компонент, установленный
в качестве замены, в вашу. Замене подлежат только не подвергавшиеся изменению продукты и
42
Руководство пользователя Lenovo ideapad S530-13IWL
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован