Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) Brother MFC-9420CN, страница 133

Brother
Устранение неисправностей и текущее обслуживание
В - 14
В
Проблемы с качеством печати
Изогнутые отпечатанные
страницы.
Это может быть вызвано некачественной тонкой или плотной бумагой.
Убедитесь, что выбран тип бумаги, соответствующий используемому типу
носителей. (См. Допустимая бумага и другие носители на стр. 2-1.)
Смазанные отпечатанные
страницы.
Неправильный выбор типа бумаги для используемого типа носителя
ИЛИНоситель возможно слишком плотный или имеет
шероховатую
поверхность. (См. Допустимая бумага и другие носители на стр. 2-1 и
''Основные настройки'' в Руководстве по использованию программного
обеспечения на компакт-диске.)
Печать слишком светлая. Если эта проблема возникла при копировании или распечатывании принятых
факсов, выключите режим экономии тонера (Toner Save) в настройках меню
устройства. (См. Режим экономии тонера на стр. 3-7.)
Отключите
режим экономии тонера на вкладке "Дополнительно" в драйвере
принтера. (См. закладку ''Дополнительные настройки'' в Руководстве по
использованию программного обеспечения на компакт-диске)
Проблемы при работе в сети
Не работает печать в сети. См. Проблемы при печати в Руководстве для сетевых пользователей на
компакт-диске.
ИЛИ
1. Убедитесь, что устройство подключено к
сети питания и находится в
оперативном режиме.
2.
Распечатайте перечень настроек сетевой конфигурации (Network Configuration
list) и проверьте эти настройки. (
См. Печать отчетов на стр. 9-1
.)
3. Отключите и снова подключите сетевой кабель к концентратору для
проверки надежности соединений. По возможности попробуйте
подключить устройство к другому порту концентратора с помощью другого
кабеля.
4. Обратитесь к своему системному администратору для проверки
правильности настроек.
Не работает сканирование в
сети.
(Только для пользователей Windows
®
) Возможно, настройка брандмауэра в
компьютере отвергает необходимое сетевое подключение. Для отключения
брандмауэра следуйте приведенным ниже инструкциям. Если Вы
используете отдельно устанавливаемый брандмауэр, обратитесь к
Руководству по программному обеспечению или к изготовителю ПО.
<Пользователи Windows
®
XP SP2.>
1. Щелкните на "Пуск", войдите в меню "Настройки", выберите "Панель
управления" и "Брандмауэр Windows". Убедитесь, что на вкладке "Общее"
включен брандмауэр Windows.
2. Щелкните на вкладке "Исключения" и кнопке "Добавить порт".
3. Введите свое имя, номер порта (54295 для сканирования в сети), выберите
"UDP" и нажмите OK.
4. Убедитесь, что новая настройка добавлена и отмечена флажком, затем
нажмите OK.
Пользователи Windows
®
XP SP1: зайдите на сайт Центра поддержки Brother.
Компьютер не может найти
устройство.
<Для пользователей Windows
®
>
Возможно настройка межсетевого экрана в компьютере отвергает
необходимое сетевое подключение. (См. инструкции выше).
<Для пользователей Macintosh
®
>
Уберите и снова поставьте флажок напротив устройства в программе
DeviceSelector, расположенной в Macintosh HD/Library/Printers/Brother/Utilities
или из режима "mode l" приложения ControlCenter2.
ПРОБЛЕМА РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован