Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) Brother MFC-9420CN, страница 129

Brother
Устранение неисправностей и текущее обслуживание
В - 10
В
Если возникли проблемы с устройством
Если считаете, что имеется проблема с внешним видом факсов, то сначала сделайте копию.
Если копия выглядит нормально, то, вероятно, проблема не в устройстве. Ознакомьтесь с
приведенной ниже схемой и рекомендациями по устранению неисправностей.
На нашем сайте консультационной поддержки Вы найдете часто задаваемые вопросы
(FAQ) и рекомендации по устранению неисправностей: http://solutions.brother.com
.
ПРОБЛЕМА РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ
Печать и прием факсов
Сжатый текст
Горизонтальные полосы
Обрезанные верхние и нижние
предложения
Пропущенные строки
Обычно причиной этого является плохая связь на линии. Если копия
выглядит нормально, то, вероятно, было плохое соединение с помехами в
линии. Попросите другую сторону отправить факс снова.
Плохое качество печати См. Улучшение качества печати на
стр. В-15.
Принятые факсы представляют
собой разделенные или пустые
страницы.
Если принятые факсы разбиваются на фрагменты и печатаются на двух
страницах или если Вы получаете лишнюю пустую страницу, то активируйте
функцию "Auto Reduction" (Автоматическое уменьшение). (См. Печать
входящего факса с масштабированием (автоматическое уменьшение) на
стр. 6-4.)
Принятый цветной факс
распечатывается черно-белым.
Замените
пустые или почти пустые цветные тонер-картриджи и затем
попросите другую сторону снова послать цветной факс. (См. Замена
тонер-картриджа на стр. В-29.) При включенной функции пересылки факсов
или сохранения факсов в память устройство не может принимать цветные
факсы, если только отправляющий аппарат не будет преобразовывать их в
черно-белые. (
См. Отключение функций удаленного управления факсом на
стр. 8-3.)
Телефонная линия или соединения
Не работает набор номера. Проверьте режим набора. Измените настройку Tone/Pulse
(Тональный/импульсный). Проверьте все соединения телефонного
кабеля. Проверьте подключение кабеля питания. Если к устройству
подключен внешний телефон, отправьте факс вручную, подняв трубку на
внешнем телефоне и набрав номер. Дождитесь
характерных сигналов
приема факса, затем нажмите кнопку Mono Start или Colour Start.
Устройство не отвечает на
вызов.
Убедитесь, что устройство находится в режиме приема, соответствующем
настройке. (См. Режим приема на стр. 6-1.) Проверьте режим набора. По
возможности позвоните на устройство и послушайте ответ. Если ответа не
будет и на этот раз, проверьте подключение
телефонного кабеля. Если при
звонке на устройство не будет сигналов вызова, обратитесь в телефонную
компанию и попросите проверить телефонную линию.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован