Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции лодочные моторы Evinrude 40 50 60 л с RL TL PL SL 2011, страница 58

Evinrude
56
Техническое обслуживание
ХРАНЕНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
ОПАСНОСТЬ
НЕ ЗАПУСКАЙТЕ двигатель в закрытом по-
мещении без надлежащей вентиляции либо
обеспечьте надёжный отвод отработавших
газов. В выхлопных газах содержится монок-
сид углерода (угарный газ), который пред-
ставляет опасность для жизни и здоровья.
При хранении необходимо обеспечить защиту мотора
от воздействия вредных факторов окружающей сре-
ды. Наличие неисправностей причиной возникнове-
ния, которых явилось воздействие подобных факто-
ров, влечёт собой отказ производителя от гарантийных
обязательств.
ВАЖНО
ВАЖНО
Изменения температуры
и влажности в период хранения могут привести
к появлению коррозии на внутренних деталях
мотора.
В процессе консервации мотор подготавливают к дли-
тельному хранению. Мотор покрывают масляным «ту-
маном», на внутренние детали наносят увеличенное
количество смазки. См. «КОНСЕРВАЦИЯ» на стра-
нице 56.
Стабилизируйте топливо. Топливо, оставшееся в то-
пливной системе и в баке, окисляется и выветривается,
что приводит к уменьшению его фактического октаново-
го числа и появлению смолистых и лаковых отложений
в топливной системе.
Для защиты от которых рекомендуем использовать
Evinrude/Johnson 2+4 Fuel Conditioner. См. раздел
«ЭКСПЛУАТАЦИЯ» на странице 24.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Во избежание травм, к которым может приве-
сти контакт с движущимися частями мотора:
Прежде чем запустить подвесной мотор:
Переведите мотор в НЕЙТРАЛЬНЫЙ режим.
Не допускайте приближения рук, волос,
одежды к двигателю.
Снимите винт.
Храните топливные баки в хорошо венти-
лируемом месте, подальше от источников
тепла и открытого пламени. Не допускайте
испарения и подтёков топлива, которые могут
привести к воспламенению. Если есть винт
вентиляции топливного бака, закройте его.
Убедитесь в отсутствии подтекания топлива
из отсоединённых топливных шлангов.
Если подвесной мотор находится в транспортировоч-
ном или законсервированном состоянии, то перед
его эксплуатацией в новом сезоне необходимо про-
качать систему смазки. См. раздел «ПРОКАЧКА
СИСТЕМЫ СМАЗКИ» на странице 20. Затем вы-
полните процедуру консервации см. страницу 56,
чтобы прокачать систему смазки.
КОНСЕРВАЦИЯ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Во время консервации подвесной мотор
должен находиться в НЕЙТРАЛЬНОМ режи-
ме. Пуск мотора в режиме движения может
привести к травмам.
Если консервация выполняется на трейлере,
то винт должен быть снят. Пренебрежение
этими требованиями может привести к трав-
мам или смерти.
ВАЖНО
ВАЖНО
Процедура консервации может
быть выполнена, чтобы прокачать систему
смазки.
В процессе консервации мотор подготавливают к дли-
тельному хранению. Мотор покрывают масляным «ту-
маном», на внутренние детали наносят увеличенное
количество смазки.
Процедура консервации определяется типом подвес-
ного мотора.
Строго следуйте инструкциям по консервации, приме-
нимым именно к Вашему мотору:
с дистанционным управлением;
с румпельным управлением;
с дистанционным управлением и с дросселем, управ-
ляемым ногой.
Если Вы не уверены в правильности выбора процедуры
консервации для своего мотора, обратитесь за консуль-
тациями к дилеру.
Подтверждением того, что мотор перешёл в режим
консервации, является:
мигание световых индикаторов системы SystemCheck
(если имеется);
сообщение о консервации на дисплее системы
I-Command (если имеется).
Evinrude`11 40-50-60_rus.indd 56Evinrude`11 40-50-60_rus.indd 56 16.06.2011 15:28:1516.06.2011 15:28:15
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Лодочные моторы

Смотрите также другие инструкции раздела Evinrude