Просмотр инструкции лодочные моторы Evinrude 40 50 60 л с RL TL PL SL 2011, страница 42
40
Эксплуатация подвесного мотора EVINRUDE E-TEC
Регулировка трима
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Остойчивость судна и усилие, прикладываемое для поворота при рулении, зависят от состояния
акватории. Если складываются условия, неблагоприятные для нормального движения судна,
прикройте дроссельную заслонку и/или установите угол наклона мотора, обеспечивающий
лучшую управляемость. Если Ваша лодка не остойчива и плохо слушается руля, обратитесь
к дилеру.
Заглубление носа на высоких скоростях опасно тем, что нос может уйти в сторону либо лодку
может неожиданно развернуть вокруг носовой части. В результате пассажиры могут оказаться
за бортом лодки или получить серьезные травмы.
Изменение трима мотора достигается за счёт изменения положения штока.
Правильное положение мотора можно определить в пробном выходе на воду.
ВАЖНО: Устанавливайте угол наклона мотора с учётом нормальной загрузки судна. Прежде чем приступать к
регулировке трима распределите груз в лодке равномерно.
Мотор должен располагаться перпендикулярно к поверхности воды, когда лодка идёт на максимальной скорости.
Если шток установлен СЛИШКОМ НИЗКО — нос лодки будет ЗАГЛУБЛЯТЬСЯ в воду.
Если шток установлен СЛИШКОМ ВЫСОКО — нос лодки будет ПОДНИМАТЬСЯ и подпрыгивать.
Регулировка угла трима:
• Установите мотор в полностью поднятое положение. См. раздел «ПОДЪЁМ МОТОРА» на странице 38.
• Переместите рукоятку штока, регулирующего угол наклона мотора, вверх. Утопите рукоятку, преодолевая
сопротивление пружины, чтобы освободить фиксатор штока, после чего сдвиньте весь узел штока.
• Установите шток в требуемое положение. Убедитесь, что шток прошёл через оба кормовых кронштейна.
• Утопите рукоятку штока, преодолевая сопротивление пружины, и переместите её в нижнее положение. Убедитесь
в том, что шток правильно зафиксирован.
1. Параллельно поверхности воды
2. Положение штока внизу
3. Положение штока вверху
Evinrude`11 40-50-60_rus.indd 40Evinrude`11 40-50-60_rus.indd 40 16.06.2011 15:28:1416.06.2011 15:28:14
Ваш отзыв будет первым