Просмотр инструкции лодочные моторы Honda BF40D, страница 68
66
5. После пуска двигателя проверьте
наличие водяной струи, вытекающей из
контрольного отверстия. Расход воды,
вытекающей из контрольного отверстия,
может изменяться в зависимости от
состояния термостата. Это является
нормальным явлением.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если водяная струя отсутствует или из конт-
рольного отверстия выходит пар, заглушите
двигатель. Проверьте наличие посторонних
предметов, загромождающих проходное се-
чение входных отверстий системы водяного
охлаждения. При необходимости очистите
входные отверстия от мусора. Проверьте, не
закупорено ли контрольное отверстие системы
охлаждения. Если водяная струя по-прежнему
не выходит из контрольного отверстия, необхо-
димо обратиться к официальному дилеру ком-
пании Honda для проверки подвесного мотора.
До устранения неисправности эксплуатация
подвесного мотора запрещается.
6. Проверьте состояние индикатора
нормального давления масла: индикатор
должен быть включен.
Если индикатор не горит, заглушите двига-
тель и выполните следующие действия.
1) Проверьте уровень моторного масла (см.
стр. 49).
2) Если уровень моторного масла в норме,
а индикатор не включается, обратитесь
к официальному дилеру компании
Honda, который занимается продажей и
обслуживанием подвесных моторов.
КОНТРОЛЬНОЕ ОТВЕРСТИИ СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
ВХОДНОЕ ОТВЕРСТИЕ СИСТЕМЫ
ВОДЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
ИНДИКАТОР
НОРМАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ
МОТОРНОГО МАСЛА
РАБОЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ:
ВКЛЮЧЕНО НЕИСПРАВНОЕ
СОСТОЯНИЕ: OFF (ВЫКЛ)
Цифровой тахометр
Исправное
состояние
Неисправность
Ваш отзыв будет первым