Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции лодочные моторы Honda BF40D, страница 30

Honda
28
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ (модификация Т)
Органы управления системой изменения
угла наклона/подъема подвесного мотора
Система изменения угла наклона
При помощи кнопок управления системой
изменения угла наклона подвесного мотора,
которые расположены на рычаге дистанци-
онного управления, вы можете изменять угол
наклона мотора в диапазоне от - 4° до 12° для
обеспечения необходимого ходового диф-
ферента. Системой изменения угла наклона
подвесного мотора можно управлять как во
время движения, так и на стоянке.
При помощи органов управления системы
изменения угла наклона подвесного мотора,
водитель может изменять угол установки мо-
тора для обеспечения максимальных показа-
телей разгона, скорости, курсовой устойчи-
вости и топливной экономичности.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Диапазон изменения угла наклона подвес-
ного мотора от - 4° до 12° обеспечивается при
установке подвесного мотора на лодку под
углом 12°.
ип Н)
ПРИМЕЧАНИЕ
Слишком большой угол наклона подвесного
мотора может стать причиной оголения лопас-
тей гребного винта, подсоса воздуха к винту и
резкого увеличения оборотов двигателя выше
допустимого значения. Слишком большой на-
клон подвесного мотора может также привести
к повреждению водяного насоса системы ох-
лаждения двигателя.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СЕРВОПРИВОДА РЕГУЛИРОВКИ
НАКЛОНА/ПОДЪЕМА ИЗ ВОДЫ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СЕРВОПРИВОДА
РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА/
ПОДЪЕМА ИЗ ВОДЫ
РЫЧАГ
ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
(тип R1)
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Honda