Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции лодочные моторы Honda BF40D, страница 140

Honda
138
* Без провода аккумуляторной батареи, с гребным винтом
Мощностные характеристики подвесных моторов Honda указаны в соответствии с ISO8665 (мощность на гребном валу).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МОДЕЛЬ
BF50D
Код обозначения
YHD XHD YHTD YRTD XRTD XRTL
Ти п
HHTRT
Габаритная длина
Y 794 мм 694 мм
X 794 мм
- 694 мм
Габаритная ширина
Y 372 мм
X 372 мм - 372 мм
Габаритная высота
Y 1399 мм
X 1465 мм - 1465 мм
Высота транца
(при угле наклона
транца 12°)
Y 556 мм
X 622 мм
- 622 мм
Сухая масса*
Y 101 кг 103 кг 99 кг
X 104 кг - 102 кг
Максимальная мощность
36,8 кВт (50 л.с.) при 5 750 об/мин
Диапазон частоты
вращения при полной
подаче топлива
5000 – 6000 об/мин
Тип двигателя
4-тактный, рядный 3-цилиндровый с распределительным
валом
в головке цилиндров
Рабочий объём
808 см
3
Зазор между
электродами свечи
зажигания
0,6 - 0,7 мм
Система пуска
Электрический стартер
Система зажигания
Батарейная, транзисторная бесконтактная
Система смазки
Смазка под давлением, создаваемым трохоидным
масляным насосом
Рекомендуемое
моторное масло
Двигатель: API SG, SH, SJ, SAE 5W-30 Трансмиссионное
масло:
Группа качества API: GL-4. Вязкость SAE 90
(для редукторов подвесных моторов)
Заправочная емкость
системы смазки
Двигатель: Без замены масляного фильтра
2,0 л
С заменой картриджа масляного фильтра:
2,1 л
Картер редуктора: 0,41 л
Номинальное
напряжение,
максимальный ток
генератора
12 В - 17 А
Система охлаждения
Жидкостная (забортной водой), с термостатом
Система выпуска
отработавших газов
Под воду
Свечи зажигания
DR7EB (NGK) , X22ESR-UB (DENSO)
Топливный насос
Всасывающая линия: Механического типа Нагнетающая
линия: Электрического типа
Топливо
Автомобильный неэтилированный бензин
(октановое число, не менее:
91 по исследовательскому методу, 86 по моторному методу)
Заправочная емкость
топливного бака
25 л
Положения рычага
переключения хода
Торцевая зубчатая муфта:
Передний ход - Нейтраль - Задний ход
Угол поворота
подвесного мотора
35° влево и вправо
Угол наклона
подвесного мотора
от - 4° до 12° (при угле наклона транца 12°)
Угол подъема
подвесного мотора
63° (при угле наклона транца 12°)
угле наклона транца
8°, 12°, 16°, 20°, 24°
Система
дистанционного
рулевого управления
- Установлена на подвесном моторе
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Honda