Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции лодочные моторы Honda BF40D, страница 90

Honda
88
Компенсатор реактивного момента необхо-
дим для компенсации момента, создаваемого
вращением гребного винта. Если при пово-
роте лодки на высокой скорости усилия, при-
лагаемые к штурвалу, несимметричны при
повороте налево и направо, то необходимо
установить компенсатор реактивного момен-
та таким образом, чтобы усилия на штурвале
при повороте в любую сторону были одина-
ковы.
Равномерно распределите грузы по длине и
ширине лодки и двигайтесь прямо, полно-
стью открыв дроссельную заслонку. Слегка
покачайте штурвал влево и вправо, чтобы
оценить уровень усилий на штурвале.
Для регулировки реактивного момента от-
пустите крепежный винт.
Если для поворота влево требуется приложить
меньшее усилие, чем при повороте вправо:
Отпустите крепежный винт компенсатора
реактивного момента и поверните его, так
чтобы его задняя кромка сместилась влево.
Затяните крепежный винт.
Если для поворота вправо требуется при-
ложить меньшее усилие, чем при повороте
влево:
Отпустите крепежный винт компенсатора
реактивного момента и поверните его, так
чтобы его задняя кромка сместилась вправо.
Затяните крепежный винт.
После поворота компенсатора на небольшой
угол закрепите его и проверьте регулировку
на ходу. Неправильная установка компенса-
тора реактивного момента может значитель-
но ухудшить управляемость лодки.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Регулировка компенсатора реактивного момента
ВЛЕВО
ВЛЕВО
КОМПЕНСАТОР
РЕАКТИВНОГО МОМЕНТА
КРЕПЕЖНЫЙ ВИНТ
ВПРАВО
КРЕПЕЖНЫЙ ВИНТ
КОМПЕНСАТОР
РЕАКТИВНОГО
МОМЕНТА
ВПРАВО
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Honda