Просмотр инструкции лодочные моторы Honda BF40D, страница 37
35
Если на максимальной скорости рулевое ко-
лесо или румпель тянет в сторону, отрегули-
руйте положение компенсатора реактивного
момента, так чтобы лодка шла прямым кур-
сом.
Отпустите крепежный болт и поверните перо
компенсатора влево или вправо, чтобы изба-
виться от увода (см. стр. 88).
Металл, из которого изготовлен анод, раз-
рушается под действием коррозии, одновре-
менно защищая от коррозионных поврежде-
ний подвесной мотор.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не закрашивайте анод. Слой краски снизит
эффективность анода противокоррозионной
защиты, что приведет к окислению и корро-
зионным повреждениям деталей подвесного
мотора.
Компенсатор реактивного момента
КРЕПЕЖНЫЙ ВИНТ
КОМПЕНСАТОР
РЕАКТИВНОГО
МОМЕНТА
ГРЕБНОЙ ВИНТ
Анод противокоррозионной
защиты
АНОД
(транцевый кронштейн)
АНОД
(на каждой стороне)
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ (Общие положения)
Ваш отзыв будет первым