Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции гидроциклы и катера Yamarin 68DC 2012, страница 21

Yamarin
YAMARIN 68 Day Cruiser
21 (38)
Помните, что двигатель не запустится, если шнур не подключен к аварийному
выключателю.
ВНИМАНИЕ! Помните, что вращающийся гребной винт представляет
опасность для любого, находящегося в воде человека. Двигатель должен
быть остановлен, когда купальщик или воднолыжник поднимается на
борт судна из воды.
5.9.3 Переключение передач и управление дроссельной заслонкой
Переключение передач осуществляется нажатием вверх на кнопку на рычаге пульта
дистанционного управления и одновременным перемещением рычага вперед или назад
в зависимости от того, какую передачу вы хотите включить: переднюю или заднюю.
После включения передачи вы можете управлять дроссельной заслонкой с помощью
того же самого рычага, тем самым увеличивая или уменьшая обороты двигателя и
меняя скорость движения судна.
При движении судна вперед на самом малом ходу вы можете включить передачу
заднего хода для торможения судна, например, при швартовке. Помните, что при
движении судна вперед на высокой скорости нельзя включать передачу заднего хода.
Это может привести к повреждению двигателя.
5.9.4 Регулировка угла наклона мотора
Основные правила при регулировке угла наклона мотора таковы:
- при разгоне судна мотор должен быть опущен.
- при глиссировании судна и малом волнении на воде приподнимайте
мотор до тех пор, пока судно не начнет идти максимально плавно. При
небольшом волнении на воде мотор следует приподнять как минимум
на три деления по указателю угла наклона мотора. Если мотор поднят
слишком сильно, вы сразу почувствуете уменьшение скорости судна.
Если мотор опущен слишком сильно, вы почувствуете, что судно идет
с трудом, скорость при этом также снизится. Помните, что угол
наклона мотора сильно влияет на топливную экономичность двигателя.
При верно выбранном угле наклона мотора экономичность улучшается.
-
При сильном волнении на воде опустите мотор (при этом нос судна
опустится) для обеспечения плавности хода.
- При пересечении волн приподнимите мотор (при этом нос судна
приподнимется) для уменьшения забрызгивания носа судна водой.
ВНИМАНИЕ! Не передвигайтесь на высокой скорости при сильно поднятом
двигателе (при этом нос судна тоже будет приподнят) – при этом велик риск
неожиданного продольного крена судна (наклона судна) и удара лопастями гребного
винта о воду. Подобно предыдущему совету, также не передвигайтесь на высокой
скорости при сильно опущенном двигателе (при этом нос судна тоже будет опущен) –
при этом также велик риск неожиданного поперечного крена судна (наклона судна) при
ударе об очередную волну.
Вы можете улучшить поперечную остойчивость судна, используя транцевые плиты. С
их помощью вы можете добиться прямолинейного движения судна при сильном
боковом ветре и/или неравномерной загрузке судна Как правило, при боковом ветре
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Гидроциклы и катера

Смотрите также другие инструкции раздела Yamarin