Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции автомобили Fiat SEDICI 2008, страница 174

Fiat
174
ШИНЫ
При буксировке прицепа очень важно,
чтобы в шинах автомобиля и прицепа
поддерживалось предписанное давление.
Давление воздуха в шинах автомобиля
должно соответствовать значениям, ука-
занным на информационной табличке.
Если на табличке указано значение дав-
ления для шин загруженного автомобиля,
следует накачать шины до этого значения.
Давление воздуха в шинах прицепа долж-
но соответствовать значениям, указан-
ным производителем прицепа.
ЗЕРКАЛА
Необходимо проследить, чтобы зеркала
автомобиля соответствовали требованиям,
предъявляемым для зеркал автомобилей,
буксирующих прицеп. В противном случае
необходимо перед буксировкой установить
соответствующие зеркала.
ЗАГРУЗКА АВТОМОБИЛЯ/ПРИЦЕПА
Чтобы правильно загрузить автомобиль и
прицеп, необходимо знать, как измеряется
полная масса прицепа и нагрузка на дышло
прицепа.
Полная масса прицепа – это масса самого
прицепа плюс масса груза в нем. Можно
измерить полную массу прицепа, взвесив
на автомобильных весах полностью загру-
женный прицеп.
Нагрузка на дышло – это сила, действую-
щая на тягово-сцепное устройство со сто-
роны прицепа, при полностью загруженном
прицепе и нормальном положении сочле-
нения по высоте. Это значение может быть
измерено с помощью напольных весов.
Масса полностью груженого прицепа не
должна превышать “Допустимую массу бук-
сируемого прицепа”.
Распределяйте груз так, чтобы нагрузка на
дышло составляла примерно 10% полной
массы прицепа, но не превышала “Макси-
мально допустимую нагрузку на шар тягово-
сцепеного устройства”. Необходимо изме-
рить полную массу прицепа и нагрузку на
шар тягово-сцепного устройства перед бук-
сировкой, чтобы убедиться, что груз в при-
цепе распределен правильно.
Неверное распределение груза в прице-
пе может привести к ухудшению управ-
ляемости и раскачиванию прицепаво
время движения. Всегда проверяйте, что
нагрузка на тягово-сцепное устройтсво
составляет 10% от полной массы прице-
па и не превышает “Максимально допус-
тимую нагрузку на шар тягово-сцепного
устройства". Также следите за тем, что-
бы прицеп был надежно присоединен.
Пренебрежение этими требованиями мо-
жет стать причиной дорожно-транспортно-
го происшествия.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Fiat