- Тип техники
- Бренд
Просмотр инструкции автомобили Fiat SEDICI 2008, страница 162
![Fiat Fiat](/data/home/brands/logo/pre_fiat.jpg)
![](/pages_files/good_47630/html/bga2.png)
162
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ABS
Блок управления постоянно отслеживает
скорость вращения колес. При торможении
эти показания сравниваются. Если скорость
вращения одного из колес резко уменьша-
ется (в результате блокировки), блок управ-
ления изменяет тормозное усилие в конту-
ре этого коелса несколько раз в секунду,
предотвращая тем самым блокировку ко-
лес. Начиная движение после остановки,
можно услышать непродолжительный шум
двигателя, свидетельствующий о выполне-
нии самодиагностики системы.
ABS может функционировать некоррект-
но, если используются шины или колес-
ные диски, несоответствующие требова-
ниям руководства по эксплуатации. Это
вызвано тем, что функционирование ABS
основано на сравнении данных о скоро-
сти вращения колес. При замене шин или
колес используйте только типоразмеры,
указанные в настоящем руководстве.
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ
КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
(ESP®) (доп. оборудование)
ESP® – зарегистрированная торговая мар-
ка компании DaimlerChrysler AG.
Система стабилизации курсовой устойчи-
вости (ESP®) помогает удерживать автомо-
биль на заданной траектории при прохож-
дении поворотов, если возникает снос или
занос автомобиля. Она также осуществля-
ет контроль за тяговым усилием при разго-
не на скользких дорогах или дорогах без
покрытия. Это достигается благодаря
уменьшению тягового усилия двигателя и
выборочного приведения в действие тор-
мозных механизмов. Также система ESP®
помогает предотвратить движение юзом с
помощью управления тормозным усили-
ем.
Система ESP® не может обеспечить ус-
тойчивость автомобиля во всех, без ис-
ключения, ситуациях и не управляет фун-
кционированием тормозной системы в
полном объеме. Система ESP® не может
исключить возникновение опасных ситуа-
ций, в особенности вызванных превыше-
нием скорости при движении в повороте
или возникающих в результате возникно-
вения аквапланирования. Только внима-
тельность и осторожность водителя может
предотвратить возникновение аварийных
ситуаций. Система ESP® не в состоянии
заменить аккуратного вождения.
ESP® объединяет следующие системы:
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ
Система стабилизации обеспечивает об-
щее управление системами, такими как
система антиблокировки тормозов, управ-
ление тяговым усилием, управление дви-
гателем и т. д. Эта система автоматически
управляет функционированием тормозной
системы и двигателем, помогая избежать
развития заноса при движении на скользкой
дороге или при внезапном повороте руле-
вого колеса.
УПРАВЛЕНИЕ ТЯГОВЫМ УСИЛИЕМ
Система управления тяговым усилием по-
могает избежать пробуксовки колес при
начале движения и разгоне на скользком
покрытии. Система активируется, только
если начинается пробуксовка некоторых
колес в результате потери сцепления с до-
рогой. Если это происходит, система при-
водит в действие тормозные механизмы
передних или задних колес и снижает кру-
тящий момент двигателя, тем самым огра-
ничивая вращение колес.
ПРИМЕЧАНИЕ В течение нескольких се-
кунд после запуска двигателя или сразу
после начала движения можно слышать
щелчки в моторном отсеке. Это означает,
что производится тестирование вышеопи-
санных систем. Этот звук не является при-
знаком неисправности.
Ваш отзыв будет первым