Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции ноутбука Lenovo ThinkPad S2 3rd Gen, страница 96

Lenovo
Большинство ноутбуков ThinkPad поставляются с набором диагностических программ, которые могут
помочь выявить неполадки в аппаратных компонентах. Программа Lenovo Companion
предварительно установлена на компьютере и ее также можно загрузить со страницы по
следующему адресу:
https://shop.lenovo.com/us/en/accessories/software/apps/lenovo-apps/companion/
Примечание: Если выявить и устранить неполадку самостоятельно после запуска программы Lenovo
Companion не удалось, сохраните и распечатайте файлы журналов, созданные этой программой.
Файлы журналов потребуются при беседе с представителем службы технической поддержки
компании Lenovo.
Lenovo Companion поддерживает функцию сканирования оборудования. Она включает в себя
диагностические тесты, сбор информации о системе, состояние защиты и информацию о поддержке,
а также советы по достижению оптимальной производительности. Сведения о запуске программы
Lenovo Companion см. в разделе «Доступ к программам Lenovo» на странице 14.
В разделах с инструкциями по устранению неполадок может быть указано, что следует использовать
дополнительные или обновленные драйверы устройств либо иные программные средства.
Ознакомиться с новейшей технической информацией и загрузить драйверы устройств и обновления
можно на веб-сайте поддержки Lenovo:
http://www.lenovo.com/support
Дополнительную информацию см. в справке этой программы.
Устранение неполадок
В случае ошибки компьютер обычно выдает соответствующее сообщение, код ошибки или подает
звуковой сигнал при включении. В случае возникновения неполадки обратитесь к теме поиска и
устранения неисправностей в этом разделе или попробуйте устранить ее самостоятельно.
Компьютер перестал отвечать на команды
Распечатайте эти инструкции и сохраните их для использования в будущем.
Проблема: компьютер перестал отвечать на команды (не работает ни указывающее устройство
ThinkPad, ни клавиатура).
Решение: выполните следующие действия:
1. Отключите от компьютера все источники питания и перезагрузите систему, вставив в отверстие
для аварийной перезагрузки конец распрямленной канцелярской скрепки.
2. Подсоедините адаптер питания переменного тока и перезапустите компьютер. Если компьютер
не включается, перейдите к шагу 3.
3. Пока компьютер выключен, удалите все источники питания и все подсоединенные внешние
устройства (клавиатура, мышь, принтер, сканер и т. д.). Подсоедините адаптер питания
переменного тока и перезапустите компьютер. Если компьютер по-прежнему не включается,
обратитесь за помощью к специалисту центра поддержки клиентов.
Попадание жидкости на клавиатуру
Проблема: на компьютер была пролита жидкость.
76
L380, L380 Yoga, S2 3rd Gen и S2 Yoga 3rd Gen Руководство пользователя
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован