Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции ноутбука Lenovo ThinkPad S2 3rd Gen, страница 110

Lenovo
1. Убедитесь, что адаптер питания подключен правильно. Инструкции по запуску подключению
адаптера питания см. в разделе «Использование адаптера питания» на странице 29.
2. Если адаптер электропитания подключен правильно, выключите компьютер и отсоедините
адаптер.
3. Подсоедините адаптер электропитания и включите компьютер.
4. Если значок адаптера питания не появился в области уведомлений Windows, отдайте адаптер
питания и компьютер в ремонт.
Проблемы с электропитанием
Распечатайте эти инструкции и сохраните их для использования в будущем.
Проблема: на мой компьютер совсем не подается питание.
Решение: выполните следующие проверки.
1. Проверьте кнопку питания. Когда компьютер включен, кнопка питания подсвечивается.
2. Проверьте все контакты шнура электропитания. Отсоедините все разветвители и
стабилизаторы и подключите адаптер питания непосредственно к розетке.
3. Проверьте адаптер питания. Убедитесь в отсутствии физических повреждений и в том, что
кабель питания надежно подсоединен к блоку питания и к компьютеру.
4. Проверьте работоспособность источника питания, подключив к розетке другое устройство.
Проблема: мой компьютер не работает от аккумулятора.
Решение: выполните следующие проверки.
1. Если в аккумуляторе кончился заряд, подсоедините адаптер питания, чтобы зарядить его.
2. Если аккумулятор заряжен, но компьютер не запускается, обратитесь за помощью к
специалисту центра поддержки клиентов.
Проблема с кнопками включения питания
Проблема: система не реагирует, а выключить компьютер не удается.
Решение: для того чтобы выключить компьютер, нажмите и удерживайте кнопку включения питания
не менее четырех секунд. Если компьютер по-прежнему не реагирует, отсоедините от него адаптер
питания и перезагрузите компьютер, вставив в отверстие для аварийной перезагрузки конец
распрямленной бумажной скрепки. Информацию о расположении отверстия для аварийной
перезагрузки см. в разделе «Вид снизу» на странице 7.
Неполадки при загрузке
Распечатайте эти инструкции и сохраните их для использования в будущем.
Проблема: перед загрузкой операционной системы появляется сообщение об ошибке.
Решение: по результатам самотестирования при загрузке (POST) выполните корректирующие
действия, описанные в разделе сообщения об ошибках.
Проблема: сообщение об ошибке выводится после завершения POST, во время загрузки настроек
рабочего стола.
Решение: найдите решения проблемы, указав сообщение об ошибке в поиске на следующих на
веб-сайтах:
http://www.lenovo.com/support
90 L380, L380 Yoga, S2 3rd Gen и S2 Yoga 3rd Gen Руководство пользователя
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован