Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции ноутбука Lenovo ThinkPad S2 3rd Gen, страница 137

Lenovo
Условия ограниченной гарантии Lenovo для данного продукта Lenovo можно найти в разделе
«Информация о гарантии» документа Руководство по технике безопасности и гарантии, входящего в
комплект поставки компьютера.
По возможности, при обращении в центр поддержки находитесь рядом с компьютером. Прежде чем
звонить, обязательно загрузите самые последние драйверы и системные обновления, проведите
диагностику и запишите всю информацию. Обращаясь за технической поддержкой, имейте под рукой
указанную ниже информацию:
Тип и модель компьютера
Серийные номера компьютера, монитора и прочих компонентов, а также свидетельство о
законности их приобретения
Описание неполадки
Точный текст всех полученных сообщений об ошибках
Данные о конфигурации аппаратных и программных средств
Телефоны
Список телефонов службы поддержки Lenovo в вашей стране или регионе можно найти по адресу
http://www.lenovo.com/support/phone или в документе Руководство по технике безопасности и гарантии,
входящем в комплект поставки компьютера.
Примечание: Номера телефонов могут быть изменены без уведомления. Текущая информация о
номерах телефонов доступна по адресу
http://www.lenovo.com/support/phone. Если телефон для вашей
страны или региона не указан, обратитесь к распространителю продукции или торговому
представителю Lenovo.
Приобретение дополнительных услуг
В течение гарантийного периода и после его завершения пользователи могут получать
дополнительные услуги. Перечень и наименование услуг могут быть разными в разных странах и
регионах.
Дополнительные сведения об этих услугах можно найти по адресу
http://www.lenovo.com/essentials.
Глава 10. Получение технической поддержки 117
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован