Просмотр инструкции холодильника Pozis Свияга 514, страница 17
16
17
линия Professional
Условия гарантии и сервиса
Изготовитель не принимает претензии в следующих случаях:
1. Не соблюдения правил установки.
2. Отсутствия оригинального гарантийного талона.
3. Внесения любых исправлений (изменений) в текст гарантийного документа.
Установка и подключение крупной бытовой техники:
1. Изготовитель рекомендует Вам доверить установку и подключение изделия
POZIS специалистам авторизованного сервисного центра «POZIS». Вы можете так-
же обращаться в любую другую организацию, имеющую сертификат на оказание
подобных услуг.
2. Оплата работ по установке и подключению изделия происходит по прейскуран-
ту сервисного центра. Условия оплаты работ по установке и подключению регули-
руются действующим законодательством. Изготовитель не несет какой-либо ответ-
ственности за любой ущерб, нанесенный имуществу граждан вследствие установки
и подключения, не соответствующих требованиям, указанным в руководстве по экс-
плуатации, и/или произведенных не уполномоченными на то лицами.
3. В случае нарушения требований Изготовителя по установке и подключению, от-
ветственность за причиненный ущерб несет лицо, проводившее эту работу.
Бесплатный сервис
УСЛОВИЯ И ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ БЕСПЛАТНОГО СЕРВИСА ОТ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
Данный бесплатный сервис изготовителя предоставляется компанией «POZIS» (АО
«ПОЗиС») посредством обращения клиента на условиях данного предложения.
Претензии, предъявляемые на основе иных рекламных заявлений, должны быть
исключены, особенно, если такая реклама была размещена вспомогательными участ-
никами цепочки сбыта и не может быть непосредственно связана с компанией «POZIS».
Компания «POZIS», предоставляя бесплатный сервис, ни в явной, ни в подразумевае-
мой форме не предоставляет дополнительных гарантийных услуг или гарантий, кроме
тех, что прямо и недвусмысленно изложены в настоящем Руководстве по эксплуатации.
1 Бесплатный сервис распространяются на модели POZIS (список моделей указан
на сайте www.POZIS.ru), по истечении гарантийного срока Изготовителя. Срок действия
бесплатного сервиса составляет 2 года, по истечении гарантийного срока изготовителя
2 Бесплатный сервис подразумевает дополнительное обязательство изготовителя
по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине производителя на
безвозмездной основе.
3 Устранение недостатков, а также замена неисправных частей (деталей, узлов,
блоков) в период бесплатного сервиса не ведет к установлению (продлению) нового
гарантийного срока по предложению бесплатного сервиса изготовителя на изделие. Га-
рантийный срок на запчасти, замененные в течение гарантийного срока (и бесплатного
сервиса), составляет 6 (шесть) месяцев, в случае, если гарантийный срок (в т. ч. и срок
бесплатного сервиса) на изделие закончился.
4 Бесплатный сервис Изготовителя не распространяется на: полки, сосуды для
фруктов и овощей, корзины, пластмассовые ручки дверей холодильного прибора; на
изделия, использующиеся для предпринимательской деятельности, а также в иных це-
лях не соответствующих его прямому назначению (использование/эксплуатация изде-
лий в любых организациях (юридическое лицо) не зависимо от формы юридической
организации).
5 Изготовитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
- нарушения правил и условий эксплуатации, подключения изделия, изложенных
в инструкции по эксплуатации данного изделия и другой документации, передаваемой
потребителю в комплекте с изделием;
Ваш отзыв будет первым