Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции холодильника Pozis Свияга 514, страница 17

Pozis
16
17
линия Professional
Условия гарантии и сервиса
Изготовитель не принимает претензии в следующих случаях:
1. Не соблюдения правил установки.
2. Отсутствия оригинального гарантийного талона.
3. Внесения любых исправлений (изменений) в текст гарантийного документа.
Установка и подключение крупной бытовой техники:
1. Изготовитель рекомендует Вам доверить установку и подключение изделия
POZIS специалистам авторизованного сервисного центра «POZIS». Вы можете так-
же обращаться в любую другую организацию, имеющую сертификат на оказание
подобных услуг.
2. Оплата работ по установке и подключению изделия происходит по прейскуран-
ту сервисного центра. Условия оплаты работ по установке и подключению регули-
руются действующим законодательством. Изготовитель не несет какой-либо ответ-
ственности за любой ущерб, нанесенный имуществу граждан вследствие установки
и подключения, не соответствующих требованиям, указанным в руководстве по экс-
плуатации, и/или произведенных не уполномоченными на то лицами.
3. В случае нарушения требований Изготовителя по установке и подключению, от-
ветственность за причиненный ущерб несет лицо, проводившее эту работу.
Бесплатный сервис
УСЛОВИЯ И ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ БЕСПЛАТНОГО СЕРВИСА ОТ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
Данный бесплатный сервис изготовителя предоставляется компанией «POZIS» О
«ПОЗиС») посредством обращения клиента на условиях данного предложения.
Претензии, предъявляемые на основе иных рекламных заявлений, должны быть
исключены, особенно, если такая реклама была размещена вспомогательными участ-
никами цепочки сбыта и не может быть непосредственно связана с компанией «POZIS».
Компания «POZIS», предоставляя бесплатный сервис, ни в явной, ни в подразумевае-
мой форме не предоставляет дополнительных гарантийных услуг или гарантий, кроме
тех, что прямо и недвусмысленно изложены в настоящем Руководстве по эксплуатации.
1 Бесплатный сервис распространяются на модели POZIS (список моделей указан
на сайте www.POZIS.ru), по истечении гарантийного срока Изготовителя. Срок действия
бесплатного сервиса составляет 2 года, по истечении гарантийного срока изготовителя
2 Бесплатный сервис подразумевает дополнительное обязательство изготовителя
по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине производителя на
безвозмездной основе.
3 Устранение недостатков, а также замена неисправных частей (деталей, узлов,
блоков) в период бесплатного сервиса не ведет к установлению (продлению) нового
гарантийного срока по предложению бесплатного сервиса изготовителя на изделие. Га-
рантийный срок на запчасти, замененные в течение гарантийного срока (и бесплатного
сервиса), составляет 6 (шесть) месяцев, в случае, если гарантийный срок (в т. ч. и срок
бесплатного сервиса) на изделие закончился.
4 Бесплатный сервис Изготовителя не распространяется на: полки, сосуды для
фруктов и овощей, корзины, пластмассовые ручки дверей холодильного прибора; на
изделия, использующиеся для предпринимательской деятельности, а также в иных це-
лях не соответствующих его прямому назначению (использование/эксплуатация изде-
лий в любых организациях (юридическое лицо) не зависимо от формы юридической
организации).
5 Изготовитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
- нарушения правил и условий эксплуатации, подключения изделия, изложенных
в инструкции по эксплуатации данного изделия и другой документации, передаваемой
потребителю в комплекте с изделием;
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Pozis