Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции холодильника Pozis Свияга 514, страница 16

Pozis
16
линия Professional
Условия гарантии и сервиса
Настоящие условия гарантии действительны на территории России, если
иные условия не установлены действующим законодательством:
1. Изготовитель устанавливает гарантийный срок 1 (один) год со дня передачи
Потребителю на следующие виды техники: холодильники, морозильники. Срок
службы бытовой техники «POZIS» при соблюдении правил эксплуатации и при-
менения ее в бытовых целях составляет 10 (десять) лет.
2. Проследите, чтобы гарантийный талон был правильно заполнен, не имел ис-
правлений и в нем были указаны: дата продажи, штамп торговой организации и
подпись продавца, модель и серийный номер изделия.
3. Сохраняйте гарантийный документ, чек на проданное изделие и квитанцию на
услуги по его установке (доставке), а также любые другие документы, относящи-
еся к гарантийному или техническому обслуживанию изделия.
4. Гарантийный срок на запчасти, замененные в течение гарантийного срока, со-
ставляет 6 (шесть) месяцев , в случае, если гарантийный срок (в т. ч. и срок бес-
платного сервиса) на изделие закончился.
5. Прежде чем вызвать специалиста авторизованного сервисного центра, внима-
тельно прочитайте инструкцию по эксплуатации изделия. Если изделие исправ-
но, то за сервисным центром остается право требовать от Потребителя оплаты
ложного вызова.
6. Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после предва-
рительной проверки качества изделия представителем авторизованного сервис-
ного центра.
7. Изготовитель не несет какой-либо ответственности за любой возможный ущерб,
нанесенный потребителю, в случае не соблюдения последним требований Из-
готовителя, указанных в руководстве по эксплуатации.
Гарантия не распространяется на изделия, недостатки в которых возникли
вследствие:
1. Не соблюдения требований Изготовителя, указанных в гарантийном документе;
2. Не соблюдения Потребителем правил установки, подключения, эксплуатации,
хранения или транспортировки изделия, указанных в руководстве по эксплуата-
ции.
3. Ремонта не уполномоченными на то лицами, если таковой ремонт повлек за со-
бой отказ изделия.
4. Разборки изделия, изменения конструкции и других вмешательств, непредусмо-
тренных руководством по эксплуатации.
5. Неисправностей и повреждений, вызванных экстренными условиями и действи-
ем непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия, и т.д.).
6. Повреждений изделия или нарушений его нормальной работы, вызванных жи-
вотными или насекомыми.
7. Повреждений изделия или нарушений его нормальной работы, вызванных
сверхнормативными отклонениями параметров сети электроснабжения от но-
минальных значений.
8. Попадания во внутренние рабочие объемы изделия посторонних предметов;
9. Механических повреждений изделия Потребителем (царапины, трещины, сколы
и т.п.).
10. Потери товарного вида изделия вследствие воздействия на изделие химических
веществ.
11. Термических и других подобных повреждениях, которые возникли в процессе
эксплуатации.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Pozis