Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции холодильника Pozis Свияга 514, страница 18

Pozis
18
линия Professional
Условия гарантии и сервиса
Правила хранения и транспортирования
10.1 Материалы, применяемые для упаковки холодильника, могут быть полностью
переработаны и использованы повторно. Пожалуйста, отнесите упаковочные материалы
(по окончании срока гарантии) в пункт сбора вторичного сырья.
ВНИМАНИЕ ! Не разрешайте детям играть с упаковочными материалами, так
как существует опасность задохнуться, закрывшись в картонном коробе или
запутавшись в упаковочной пленке.
10.2 Холодильник, отслуживший свой срок, подлежит утилизации. Перед утилизацией
холодильник необходимо привести в состояние непригодное для эксплуатации, т.е. вынуть
вилку из розетки, отсоединить или отрезать сетевой шнур питания как можно ближе от
места крепления.
10.3 При утилизации холодильника не допускайте повреждения трубопроводов
во избежание неконтролируемого вытекания хладагента и масла. Содержащийся в
холодильной системе хладагент должен утилизироваться специалистом.
10.4 Утилизация отслуживших свой срок холодильников должна проводится по
правилам, действующим в вашей местности.
11.1 Холодильник необходимо хранить в упакованном виде в закрытых помещениях
с естественной вентиляцией при относительной влажности не выше 75% при отсутствии
в воздухе кислотных и других паров, вредно действующих на холодильник.
11.2 Транспортировать холодильник необходимо в рабочем положении любым видом
крытого транспорта.
Надежно закрепляйте холодильник, чтобы исключить любые возможные удары и
перемещения его внутри транспортных средств.
11.3 При погрузочно-разгрузочных работах не допускается подвергать холодильник
ударным нагрузкам, а также наклонять на угол более 30 ° от вертикали.
Указания по утилизации
- постороннего вмешательства, а так же следов несанкционированного вскрытия
изделия;
- изменение конструкции или электросхемы изделия;
- если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями,
умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
- если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изде-
лия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких
температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предме-
тов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
- если повреждения (недостатки) или нарушение нормальной работы вызваны
сверхнормативными отклонениями параметров сети электроснабжения от номиналь-
ных значений;
- бесплатный сервис не распространяется на декоративные элементы, потеряв-
шие первоначальный вид в результате эксплуатации.
6 Обращение с претензиями на какую-либо оплату времени простоя или предостав-
ления подменного фонда на момент наступления случая бесплатного сервиса должно
быть исключено (не принимается).
7 В случае выхода из строя изделия в постгарантийный период изготовитель реко-
мендует обращаться также в авторизованные изготовителем сервисные центры POZIS,
т.к. ремонт будет произведен согласно технических требований изготовителя с исполь-
зованием запасных частей предприятия-изготовителя.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Pozis