Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции автомобили Nissan Tiida, страница 22

Nissan
1 - 6
Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы
ОПАСНОСТЬ
Не выполняйте поездок на автомобиле в качестве водителя
или пассажира при снятом подголовнике. Это опасно. Для
эффективной защиты шейного отдела позвоночника при
ударе в автомобиль сзади, подголовники должны быть
правильно отрегулированы. Не снимайте подголовники.
Проверьте регулировку подголовника после того, как вашим
сиденьем пользовался другой пассажир.
Высота подголовника должна быть отрегулирована так, что-
бы его средняя часть находилась на уровне центра ушной
раковины пассажира.
ПРИМЕЧАНИЕ
Самое низкое (нерабочее) положение подголовника даёт
возможность складывать спинку сиденья и обеспечивает
задний обзор. Самое низкое рабочее положение подго-
ловника соответствует первому вырезу на стойке подго-
ловника. Дальнейшая регулировка выполняется по мере
необходимости.
Активные подголовники обеспечивают эффективную защи-
ту при столкновениях на малых и средних скоростях, когда
наиболее часто происходя «хлыстовые» травмы.
Активные подголовники эффективны только при определен-
ных ударах сзади. После столкновения активные подголов-
ники возвращаются в исходное положение.
Активные подголовники должны быть всегда правильно от-
регулированы, как описано ниже в этой главе.
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПОДГОЛОВНИКА
Чтобы поднять подголовник, нужно потянуть его вверх. Что-
бы опустить подголовник, нажмите и удерживайте кнопку
фиксатора, одновременно нажимая на подголовник вниз.
АКТИВНЫЙ ПОДГОЛОВНИК ПЕРЕДНЕГО
СИДЕНЬЯ (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)
ОПАСНОСТЬ
Подголовники должны быть всегда правильно отрегу-
лированы в соответствии с рекомендациями данного
Руководства. Неправильная регулировка может снизить
эффективность защитного действия активного подго-
ловника.
Активные подголовники являются дополнением к дру-
гим средствам пассивной безопасности. Обязательно
пристегивайте ремень безопасности. Ни одна система
безопасности не обеспечивает полной защиты при лю-
бой аварии.
Запрещается прикреплять какие-либо предметы к стой-
кам подголовников. Это может привести к неправильно-
му функционированию активных подголовников.
При ударе в заднюю часть автомобиля активный подголов-
ник перемещается вперёд за счёт инерции тела пассажира,
находящегося на сиденье. Перемещение подголовника впе-
ред способствует уменьшению амплитуды динамического
отклонения головы пассажира назад.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Nissan