Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции генератора Prorab 5500 EB, страница 15

Prorab
16
Для предотвращения выхода из строя двигателя необходимо соблюдать следующее:
Проводите проверку уровня масла каждый раз перед запуском
двигателя.
Замените масло после первых 20 часов эксплуатации
генератора и далее каждые 100 часов работы. Если генератор
работает в условиях повышенной концентрации пыли и грязи,
то масло необходимо менять чаще. Проводите замену масла
на теплом двигателе.
Очистите поверхность около сливной пробки (1)(См. Рис.5).
Установите раму генератора таким образом, чтобы сливное
отверстие располагалось как можно ниже. Установите емкость
для утилизации отработанного масла под сливным отверстием.
Отверните сливную пробку (1)(См. Рис.5) и слейте масло.
Проверьте состояние прокладки сливной пробки (2). При
необходимости замените прокладку.
Заверните сливную пробку.
Залейте новое масло до верхнего уровня.
Внимание!
Не выливайте отработанное масло в канализацию или на землю. Отработанное масло
должно сливаться в специальные емкости и отправляться в пункты сбора и
переработки отработанных масел. Берегите окружающую нас природу!
Внимание!
Рекомендованный класс масла: SAE 10W-30.
Внимание!
Следите за тем, чтобы посторонние предметы не попали в картер.
6.3. Очистка воздушного фильтра
Поддержание воздушного фильтра в надлежащем состоянии очень важно. Грязь, попадающая в двигатель
через неправильно установленный, неправильно обслуживаемый или нестандартный фильтр сильно
изнашивает и выводит его из строя.
Следите за чистотой фильтрующего
элемента, не забывайте его регулярно
чистить.
Отключите генератор.
Отожмите зажимы сверху и снизу
крышки воздушного фильтра (См.
Рис.6).
Снимите крышку воздушного фильтра.
Выньте фильтрующий элемент,
промойте его в керосине или мыльном
расстворе, хорошо высушите.
Смажьте фильтрующий элемент
машинным маслом и отожмите излишек.
Установите фильтрующий элемент и
крышку фильтра на место.
Внимание!
Не запускайте двигатель без воздушного фильтра. Это может привести к его поломке!
6.4. Очистка фильтра топливного крана
Слейте топливо из топливного бака.
Выкрутите топливный кран из топливного бака.
В верхней части крана расположен топливный сетчатый
фильтр. Очистите или замените его.
Отверните болт крышки отстойника, расположенные снизу
топливного крана при помощи гаечного ключа (См. Рис.7).
Очистите и установите фильтр обратно.
Рис. 5
Рис. 6
Рис. 7
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Prorab