Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции генератора Prorab 5500 EB, страница 12

Prorab
13
5.2.6. Основной причиной трудностей при первом запуске генератора является наличие воздуха в
топливопроводе. По этой причине первые 2 - 3 рывка прокачивают топливо и устраняют воздушную
пробку в топливопроводе.
5.2.7. После первых трех рывков стартера, когда топливо поступит в камеру сгорания, двигатель
заведется.
5.2.8. Повторные операции по запуску двигателя следует производить с интервалом в 30 секунд.
5.2.9. Если двигатель не заводится, можно добавить 20 мл топлива непосредственно под свечу зажигания,
вывернув ее и залив в полость топливо.
Внимание!
Не прикладывайте излишней силы к рывку ручным стартером, особенно когда шнур
вытянут на всю длину. Существует вероятность механического повреждения
стартерной группы, которая не будет рассматриваться как гарантийный случай.
Ключевым фактором в ручном запуске является не сила, вытягивающая трос на полную
длину, а резкость рывка, которая вытягивает трос, не более чем 2/3 его длины.
Дайте двигателю поработать пару минут на холостых оборотах, чтобы он прогрелся до рабочей температуры.
После запуска двигателя полностью откройте воздушную заслонку карбюратора.
Подсоедините потребителей к выходам переменного тока генератора.
Включите прерыватель цепи переменного (3)(См. Рис.1).
Внимание!
Запрещается тянуть за пусковую рукоятку во время работы двигателя, иначе можно
повредить двигатель. Не отпускайте рукоятку стартера после завода двигателя, а
плавно верните её в исходное состояние.
В случае, если двигатель не заводится, необходимо проверить работоспособность свечи зажигания (зазор на
свече зажигания должен быть в пределе 0,7 мм), топливного крана на подачу топлива.
Убедитесь, что в топливопроводе нет воздуха (можно использовать следующий способ: ослабьте соединение
между топливопроводом и карбюратором, выпускайте воздух, пока не потечет топливо).
Не откручивайте и не регулируйте болт ограничения скорости вращения двигателя или болт ограничения
впрыска топлива (они уже отрегулированы на заводе).
Обкатка двигателя
Для того чтобы двигатель служил долг, он должен пройти обкатку.
У нового генератора период обкатки составляет 20 часов.
Правильное обращение с генератором в период обкатки является важным фактором для продления срока
службы двигателя.
Во время обкатки все работающие детали притираются друг к другу и калибруют рабочий зазор.
В связи с этим, первые 20 часов работы выполняйте следующие требования:
o Не нагружайте генератор свыше 70% его номинальной мощности.
o Не допускайте пиковых нагрузок на генератор.
o Непрерывный режим работы генератора не более 2 часов. На каждый час работы совершайте паузу в
10 минут для охлаждения двигателя.
o Визуально контролируйте состояние узлов и деталей, проверяйте их надежность крепления.
По окончанию периода обкатки обязательно полностью замените смазочное масло в двигателе!
Внимание!
Двигатель должен пройти обкатку в течение первых 20 часов работы. В период
обкатки не рекомендуется нагружать генератор свыше 70% его номинальной
мощности. После первых 20 и через каждые 100 часов работы, заменяйте
смазочное масло, согласно инструкции.
5.3. Использование генератора
Внимание!
Запрещается использовать одновременное подключение потребителей к розеткам
постоянного и переменного тока! Это может привести к перегоранию обмоток
статора генератора.
Использование розетки переменного тока
Включите генератор согласно пункту 5.2.
Перед подключением сетевых шнуров потребителей к генератору, удостоверьтесь, что прерыватель цепи
переменного тока (3)(См. Рис.1) находится в положении «ВЫКЛ» (OFF).
Вставьте вилку сетевого шнура потребителя в розетку генератора (4)(См. Рис.1).
Если генератор должен питать два и более устройства, следует включать их поодиночке, в первую очередь с
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Prorab