Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции лодочные моторы Evinrude E30D 2012, страница 71

Evinrude
70
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модели 15, 25, 30 л.с.
Рабочий объём, куб. см. 576
Тип двигателя Рядный, двухтактный, 2-цилиндровый, E-TEC
Рабочие обороты при полностью от-
крытом дросселе, об/мин
15 л.с. (HO): 5500–6100 об/мин
25, 30 л.с.: 5500–6000 об/мин
Мощность
(1)
, л.с./кВт (при об/мин) 15 HP (HO): 15/11,2 (5800)
25 HP: 25/18,4 (5750)
30 HP: 30/22,1 (5750)
Холостые обороты в нейтрали
(2)
, об/мин 750 ± 50
Угол опережения зажигания
(2)
Не регулируется
Система контроля выбросов, по SAE
J1930
(2)
ECM, Е-ТЕС (модуль управления двигателем, E-TEC)
Требования к топливу
(2)
95
см. раздел «ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ» на странице 21.
Требования к маслу
Объём, л
Evinrude/Johnson XD100 или масло по классификации TC-W3 NMMAсм. раздел
«ТРЕБОВАНИЯ К МАСЛАМ» на странице 19
1,4
Предупреждающие сигналы Управляются модулем ЕММ
Аккумуляторная батарея
(минимальные требования)
(3)
640 CCA (800 MCA) 12 В или
800 CCA (1000 MCA) 12 В ниже 0 °C
Свечи зажигания
(2)
см. бирку ECI
Предохранители P/N 967545 – см. раздел «ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ» на странице 54
Топливный фильтр Установлен в топливной магистрали, заменяемый
Система зарядки аккумулятора 15 А, полностью стабилизированная
Масло в редукторе
(4)
Объём, л
Evinrude HPF XR
325
Объём жидкости в системе автомати-
ческого подъёма и трима, мл
345
Гребной винт См. раздел «ВЫБОР ВИНТА» на странице 68
Вес Модели DR/DRL: 68/70
Модели DEL/DTE/DTEL: 73/74/75
Модели DPL/DHPL/HPSL: 82
Модели DTL/DHTL/HTSL/HPSX: 85
Модели HTSX: 88
Уровень звукового давления, ока-
зываемого на пользователя (LpA)
ICOMIA 39.94
76,8
Высота транца, мм Модели DR/DTE: 368—381
Модели DRL / DTEL / DPL / DTL / DHTL / DHPL / HTSL / HPSL: 495–508 мм
Модели HTSX/HPSX: 622—635
(1) Измерено по методикам стандартов
ICOMIA 28.83, ISO 3046 и NMMA.
(2) Влияет на состав отработавших газов.
(3) При температуре ниже 0 °С пользоваться аккумуляторной батареей 800 ССА (1000 МСА).
(4) Для высокоэффективных моторов и при коммерческом использовании мотора использовать масло Evinrude/Johnson HPF Pro.
Evinrude/Johnson HPF Pro Gearcase Lubricant, обеспечивает надёжную, безотказную работу редукторов судовых двигателей
и значительно продлевает их срок службы.
Информация об изделии
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Лодочные моторы

Смотрите также другие инструкции раздела Evinrude