Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции лодочные моторы Evinrude 115 200 л с PL PX SL BX HL HX CX MX 2011, страница 42

Evinrude
40
ХРАНЕНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
ОПАСНОСТЬ
НЕ ЗАПУСКАЙТЕ двигатель в закрытом по-
мещении без надлежащей вентиляции либо
обеспечьте надёжный отвод отработавших
газов. В выхлопных газах содержится монок-
сид углерода (угарный газ), который пред-
ставляет опасность для жизни и здоровья.
При хранении необходимо обеспечить защиту мотора
от воздействия вредных факторов окружающей сре-
ды. Наличие неисправностей причиной возникнове-
ния, которых явилось воздействие подобных факто-
ров, влечёт собой отказ производителя от гарантийных
обязательств.
Изменения температуры и влажности в период хране-
ния могут привести к появлению коррозии на внутрен-
них деталях мотора.
В процессе консервации мотор подготавливают к дли-
тельному хранению. Мотор покрывают масляным «ту-
маном», на внутренние детали наносят увеличенное
количество смазки. См. «КОНСЕРВАЦИЯ» на стра-
нице 41.
Стабилизируйте топливо. Топливо, оставшееся в то-
пливной системе и в баке, окисляется и выветривается,
что приводит к уменьшению его фактического октаново-
го числа и появлению смолистых и лаковых отложений
в топливной системе.
Для защиты от которых рекомендуем использовать
Evinrude/Johnson 2+4 Fuel Conditioner. См. раздел
«ПРИСАДКИ» на странице 18.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Во избежание травм, к которым может приве-
сти контакт с движущимися частями мотора:
Прежде чем запустить подвесной мотор:
Переведите мотор в нейтральный режим.
Не допускайте приближения рук, волос,
одежды к двигателю.
Снимите винт.
Храните топливные баки в хорошо венти-
лируемом месте, подальше от источников
тепла и открытого пламени. Не допускайте
испарения и подтёков топлива, которые могут
привести к воспламенению. Если есть винт
вентиляции топливного бака, закройте его.
Убедитесь в отсутствии подтекания топлива
из отсоединённых топливных шлангов.
ТРАНСПОРТИРОВКА
Если подвесной мотор находится в транспортировоч-
ном или законсервированном состоянии, то перед
его эксплуатацией в новом сезоне необходимо про-
качать систему смазки. См. раздел «ПРОКАЧКА
СИСТЕМЫ СМАЗКИ» на странице 17.
ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
Промывайте подвесной мотор чистой водой после экс-
плуатации в солоноватой, соленой или загрязнённой
воде, чтобы свести к минимуму накопление минераль-
ных и илистых отложений, в каналах системы охлажде-
ния мотора. Подвесной мотор желательно промывать
после каждой поездки, поставив лодку на трейлер или
у причала. Мотор должен находиться в вертикальном
положении.
1) Расположите мотор в вертикальном положении в ме-
сте с хорошим стоком воды.
2) Подсоедините садовый шланг к промывочному шту-
церу.
3) Включите подачу воды. Совершенно необязательно
запускать двигатель, чтобы хорошо промыть систему
охлаждения подвесного мотора.
4) Оставьте подвесной мотор в вертикальном положе-
нии до тех пор, пока вся вода не вытечет из системы
охлаждения.
ВАЖНО
ВАЖНО
Если нет возможности хранить
подвесной мотор в вертикальном положении,
убедитесь, что вся вода вытекла из системы
охлаждения. Не располагайте редуктор под-
весного мотора выше, чем двигатель. Вода,
оставшаяся в системе выпуска подвесного мо-
тора, может попасть в цилиндры и причинить
им серьёзные повреждения.
Техническое обслуживание
Evinrude`11 115-200_rus.indd 40Evinrude`11 115-200_rus.indd 40 09.06.2011 12:46:0909.06.2011 12:46:09
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Лодочные моторы

Смотрите также другие инструкции раздела Evinrude