Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции лодочные моторы Suzuki DF115, страница 12

Suzuki
_________________________________________________________________________
Перевод выполнил официальный представитель Suzuki Marine на Дальнем Востоке,
компания ООО «1000 Размеров» (www.suzukimarine.ru)
12
ВЫБОР И УСТАНОВКА ГРЕБ-
НОГО ВИНТА
ВЫБОР ГРЕБНОГО ВИНТА
Гребной винт должен непременно соот-
ветствовать характеристикам лодочного
мотора, на который он устанавливается.
Скорость двигателя во время управления
лодкой на максимальном ходу зависит от
используемого гребного винт.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Установка гребного винта с большим
или меньшим шагом влияет на мак-
симальные обороты двигателя, что
вызывает очень серьезные поврежде-
ния в лодочном моторе.
Рабочий
диапазон на
полном газе
DF90
4500-5500
об./мин.
(мин.
-1
)
DF115
5000-6000
об./мин.
(мин.
-1
)
DF140
5600-6200
об./мин.
(мин.
-1
)
УСТАНОВКА ГРЕБНОГО ВИНТА
ОПАСНО
Во время установки или демонта-
жа гребного винта удостоверьтесь,
что рычаг переключения скоро-
стей установлен на нейтральном
положении, и отсоедините провода
свечи зажигания, чтобы полно-
стью исключить вероятность слу-
чайного запуска мотора.
Чтобы уберечься от порезов лопа-
стями гребного винта, надевайте
перчатки, а между анти-
кавитационной пластиной и вин-
том поместите деревянный брусок
для того, чтобы зафиксировать его
положение.
Для установки гребного винта проделайте
следующее:
1. Смажьте ось винта 1 специальной
смазкой, чтобы предотвратить кор-
розию.
2. Поместите фиксатор 2 на ось.
3. Совместите винт 3 с ребрами оси
винта и наденьте винт на ось.
4. Установите переходник 4 и шайбу
5 на ось.
5. Установите винтовую гайку 6 и за-
тяните ее с усилием 50-60 н*м.
6. Вставьте фиксатор 7 и загните его
для фиксации гайки.
Чтобы снять гребной винт, произведите те
же действия в обратном порядке
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Suzuki