Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции лодочные моторы Honda BF50D, страница 61

Honda
59
2. Присоедините топливопровод к
штуцеру на подвесном моторе как
показано на рисунке. Проверьте, чтобы
штуцер топливопровода был надежно
зафиксирован на месте (до щелчка
фиксатора).
ПРИМЕЧАНИЕ
Если попытаться с усилием установить штуцер
в неправильном положении, то уплотнительное
кольцо штуцера выйдет из строя. Следствием
повреждения уплотнения будет течь топлива.
3. Поверните вентиляционный клапан
крышки топливного бака на 2-3 оборота.
Возьмите в руку грушу топливоподкачива-
ющего насоса, так чтобы напорная линия
располагалась выше всасывающей (стрелка
на груше должна быть направлена вверх).
Подкачивайте топливо до ощутимого воз-
растания сопротивления сжатию груши (это
будет свидетельствовать о том, что топливо
достигло двигателя). Убедитесь в отсутствии
утечки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Будьте осторожны, чтобы не пролить
бензин. Пары пролитого топлива могут
воспламениться. В случае пролива вы-
трите все пролившееся топливо, пре-
жде чем запускать двигатель.
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
ШТУЦЕР ДЛЯ ПРИСОЕДИНЕНИЯ
ТОПЛИВОПРОВОДА
К подвесному мотору
СКОБА
(НА ПОДВЕСНОМ МОТОРЕ)
ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ КЛАПАН
OPEN (ОТКРЫТО)
Подача топлива
СТРЕЛКА
НАПОРНЫЙ
ТРУБОПРОВОД
(со стороны
подвесного мотора)
РУЧНОЙ
ТОПЛИВО-
ПОДКАЧИВА-
ЮЩИЙ НАСОС
ВСАСЫВАЮЩИЙ
ТРУБОПРОВОД
(со стороны топливного бака)
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Honda