Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции лодочные моторы Honda BF50D, страница 127

Honda
125
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
< Демонтаж >
1. Выньте шплинт, затем отверните
корончатую гайку, снимите плоские
шайбы, гребной винт и упорную втулку.
2. Проверьте гребной вал на наличие
намотавшихся лесок или посторонних
объектов.
становка>
1. Смажьте морской противокоррозионной
смазкой гребной вал.
2. Установите упорную втулку так, чтобы ее
торец с проточкой был обращен к картеру
редуктора.
3. Установите гребной винт.
4. Установите специальную шайбу и
плоскую шайбу как показано на рисунке.
5. Наживите корончатую гайку руками
или ключом таким образом, чтобы
отсутствовал люфт гребного винта.
6. Затяните корончатую гайку
динамометрическим ключом.
КОРОНЧАТАЯ ГАЙКА
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ:
1 Нм
7. После этого затяните корончатую
гайку днамометрическим ключом
таким образом, чтобы ее паз совпал с
отверстием шплинта. Не затягивайт
дальше первого паза корончатой гайки и
отверстия шплинта.
ПРИМЕЧАНИЕ
ОГРАНИЧЕНИЕ ПО МОМЕНТУ ЗАТЯЖКИ:
34 Нм
Запрещается превышать ОГРАНИЧЕНИЕ ПО
МОМЕНТУ ЗАТЯЖКИ корончатой гайки во
избежание повреждения гребного винта и вала.
8. Помните, что при выполнении данной
операции необходимо устанавливать
новый шплинт.
• Используйте оригинальный шплинт
из нержавеющей стали Honda
или эквивалент; подогните усики
шплинта как показано на предыдущей
странице.
Помните, что предназначенные для выпол-
нения данной операции ключи не входят в
комплект инструмента, прилагаемый к под-
весному мотору. Для получении информации
по инструментам обратитесь к официально-
му дилеру Honda по морскому силовому обо-
рудованию.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Honda