Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции лодочные моторы Honda BF50D, страница 137

Honda
135
* Без провода аккумуляторной батареи, с гребным винтом
Мощностные характеристики подвесных моторов Honda указаны в соответствии с ISO8665 (мощность на гребном валу).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МОДЕЛЬ
BF40D
Код обозначения
SRTW
SRTD
LRTU
LRTW
LRTL
LRTD
Ти п
RT
Габаритная длина
694 мм
Габаритная ширина
372 мм
Габаритная высота
S 1258 мм
L 1364 мм
Длина дейдвуда
(при угле наклона транца
12°)
S 416 мм
L 521 мм
Сухая масса
S 96 кг
L 98 кг
Максимальная мощность
29,4 кВт (40 л.с.) при 5500 об/мин
Диапазон частоты вращения
при полной подаче топлива
5000 – 6000 об/мин
Тип двигателя
4-тактный, рядный 3-цилиндровый
с распределительным валом в головке цилиндров
Рабочий объём
808 см
3
Зазор между электродами
свечи зажигания
0,6 - 0,7 мм
Система пуска
Электрический стартер
Система зажигания
Батарейная, транзисторная бесконтактная
Система смазки
Смазка под давлением, создаваемым трохоидным
масляным насосом
Рекомендуемое
моторное масло
Двигатель: API SG, SH, SJ, SAE 5W-30 Трансмиссионное
масло:
Группа качества API: GL-4. Вязкость SAE 90
(для редукторов подвесных моторов)
Заправочная емкость системы
смазки
Двигатель: Без замены масляного фильтра
2,0 л
С заменой картриджа масляного фильтра:
2,1 л
Картер редуктора: 0,41 л
Номинальное напряжение,
максимальный ток генератора
12 В - 17 А
Система охлаждения
Жидкостная (забортной водой), с термостатом
Система выпуска
отработавших газов
Под воду
Свечи зажигания
DR7EB (NGK) , X22ESR-UB (DENSO)
Топливный насос
Всасывающая линия: Механического типа
Нагнетающая линия: электрический
Топливо
Автомобильный неэтилированный бензин (октановое
число, не менее:
91 по исследовательскому методу,
86 по моторному методу)
Заправочная емкость
топливного бака
25 л
Положения рычага
переключения хода
Торцевая зубчатая муфта:
Передний ход - Нейтраль - Задний ход
Угол поворота подвесного
мотора
35° влево и вправо
Угол наклона подвесного
мотора
от - 4° до 12° (при угле наклона транца 12°)
Угол подъема подвесного
мотора
63° (при угле наклона транца 12°)
Угол наклона транца
8°, 12°, 16°, 20°, 24°
Система дистанционного
рулевого управления
Установлена на подвесном моторе
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Honda