Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции гидроциклы и катера Ski Doo RXT 215 2010, страница 93

Ski Doo
92
ОСТОРОЖНО Чтобы предотвра-
тить смещение тела вперёд и по-
терю равновесия, в результате
действия сил возникающих при
замедлении, водитель, при тор-
можении, должен крепко держать-
ся. При управлении гидроциклом
водитель должен всегда держать
руль за обе рукоятки. Все пасса-
жиры должны крепко держаться
за соответствующие рукоятки или
за талию сидящего впереди.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Длина остановочного пути в зна-
чительной степени зависит от на-
чальной скорости, загрузки,
силы ветра, количества пассажи-
ров, состояния акватории и ин-
тенсивности торможения задава-
емой водителем.
Если скорость движения гидроцикла опу-
скается ниже 8 км/ч, режим торможения от-
ключается и активируется режим движения
задним ходом. Отпустите рычаг управле-
ния системы iBR для остановки гидроцик-
ла. В противном случае начнётся движение
назад.
ОСТОРОЖНО При остановке ги-
дроцикла созданный им спутный
след будет догонять гидроцикл,
и толкать его вперёд. Убедитесь,
что перед гидроциклом отсутству-
ют купающиеся или какие-либо
препятствия.
Если рычаг управления дроссельной за-
слонкой нажат при отпускании рычага управ-
ления системы iBR, после короткой паузы,
гидроцикл начнёт движение вперёд. Интен-
сивность ускорения будет пропорциональ-
на силе нажатия рычага управления дрос-
сельной заслонкой.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если после отпускания рыча-
га управления системы iBR нет
необходимости начинать дви-
жение вперёд, также отпустите
и рычаг управления дроссель-
ной заслонкой.
При первичной активации режима торможе-
ния в движении, позади гидроцикла возника-
ет бьющая вверх струя воды, которая может
стать причиной того, что водитель плавсред-
ства, следующего за Вами, на короткое вре-
мя потеряет ваш гидроцикл из вида.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Важно проинформировать во-
дителя, управляющего плав-
средством, которое будет сле-
довать за вами, в колонне,
о возможности возникновения
за Вашим гидроциклом струи
воды, и о необходимости уве-
личения дистанции между ва-
шими плавсредствами.
Помните, что другие плав-
средства могут не иметь воз-
можности замедляться также
интенсивно.
Торможение при прохождении по-
ворота
Для обеспечения управляемости в повороте
не отпускайте рычаг управления дроссель-
ной заслонкой. Однако при выполнении по-
ворота система торможения iBR может акти-
вироваться, как было описано выше. Будьте
готовы сохранять равновесие, когда гидро-
цикл пересекает спутный след.
ОСТОРОЖНО При замедлении
и остановке гидроцикла при вы-
полнении поворота, созданный
им спутный след будет догонять
гидроцикл, и толкать его в сторо-
ну. Приготовьтесь сохранять рав-
новесие при пересечении спутно-
го следа.
Использование системы ре-
гулирования дифферента
(VTS)
Система регулирования дифферента (VTS),
изменяя угол отклонения поворотного соп-
ла в вертикальной плоскости, позволяет бы-
стро и эффективно корректировать ходовой
дифферент гидроцикла при изменении на-
грузки, тягового усилия водомёта, положе-
ния водителя и состояния акватории. Пра-
вильно настроенная система регулирования
дифферента делает управление гидроци-
клом более лёгким, уменьшает его галопи-
рование и обеспечивает большую продоль-
ную устойчивость.
Во время первых же поездок на гидроцикле
водитель должен научиться правильно поль-
зоваться системой регулирования диффе-
рента на разных скоростных режимах с учё-
том состояния акватории. В круизном плава-
нии обычно устанавливают нулевой диффе-
рент, хотя, конечно, лучший советчик в этом
вопросеВаш личный опыт. Во время об-
катки гидроцикла, когда высокие скорости
ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Гидроциклы и катера

Смотрите также другие инструкции раздела Ski Doo