Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции гидроциклы и катера Ski Doo RXT 215 2010, страница 155

Ski Doo
154
Компания BRP не несёт ответственности по данным гарантийным обязательствам перед
индивидуальным пользователем или коммерческой организацией, если нарушено любое
из вышеперечисленных условий. Данные ограничения вводятся для того, чтобы компания
BRP имела возможность обеспечить безопасность, как своей продукции, так и её потреби-
телей и общества в целом.
6. УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ ПРАВА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУ-
ЖИВАНИЕ
Владелец должен прекратить эксплуатацию своего гидроцикла, с момента обнаружения не-
поладки. Владелец должен известить авторизованного дистрибьютора/дилера Sea-Doo о де-
фекте материала или изготовления в течение двух (2) дней с момента обнаружения и пре-
доставить беспрепятственный доступ к изделию с целью ремонта. Владелец также должен
представить авторизованному дистрибьютору/дилеру Sea-Doo доказательство приобрете-
ния изделия в новом, неиспользованном состоянии и подписать заявку на ремонт/работы
до начала ремонта. Все детали, заменяемые в процессе гарантийного ремонта, переходят
в собственность BRP.
7. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА BRP
В течение гарантийного срока BRP обязуется, по своему усмотрению, бесплатно отремон-
тировать или заменить через авторизованного дистрибьютора/дилера BRP любую подлин-
ную деталь, в которой обнаружен дефект материала или изготовления, на подлинную де-
таль BRP при условии нормальной эксплуатации и технического обслуживания гидроцик-
ла в соответствии с данным руководством. Ответственность BRP ограничена обязанностью
выполнения необходимого ремонта или замены частей. Нарушение условий гарантии не мо-
жет являться основанием для отмены или аннулирования продажи гидроцикла владельцу.
В случае необходимости выполнения обслуживания за пределами страны продажи владе-
лец обязан нести дополнительные расходы согласно местному законодательству, такие как,
но не ограниченны, плата за провоз, страховка, налоги, оплата разрешения, налог на им-
порт и все другие виды материальных расходов, включая налоги, установленные правитель-
ством, региональными и районными органами власти и их территориальными агентствами.
BRP оставляет за собой право вносить улучшения или изменения в свою продукцию без обя-
зательства произвести аналогичную модификацию ранее выпущенных изделий.
8. ПЕРЕПРОДАЖА
В случае перепродажи изделия права на гарантийное обслуживание в течение оставшегося
срока переходят к новому владельцу при условии, что компания BRP поставлена в извест-
ность об этом следующим образом:
BRP или авторизованный дистрибьютор/дилер BRP вместе с координатами нового владель-
ца получает доказательство того, что прежний владелец согласен на передачу прав владе-
ния изделием другому лицу. Дистрибьютор передаст эти сведения непосредственно в ком-
панию BRP.
9. СОДЕЙСТВИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМ В РАЗРЕШЕНИИ СПОРОВ
1. Споры и разногласия, возникшие в связи с применением данных ограниченных гаран-
тийных обязательств, BRP предлагает разрешать на уровне уполномоченного дилера.
Рекомендуем обсудить проблему с менеджером или владельцем компании-дилера.
2. Если Вы не удовлетворены решением по спорному вопросу, обратитесь в Отдел обслу-
живания потребителей компании-дистрибьютора.
3. Если спорный вопрос остается нерешённым, обратитесь с письменным заявлением в ком-
панию BRP по одному из адресов, указанных ниже.
ОГРАНИЧЕННАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ГАРАНТИЯ BRP НА ГИДРОЦИКЛЫ SEA-DOO® 2010
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Гидроциклы и катера

Смотрите также другие инструкции раздела Ski Doo