Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции гидроциклы и катера Ski Doo RXT 2013, страница 22

Ski Doo
20
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
Интеллектуальная система
торможения и реверса (iBR)
Данный гидроцикл оснащён электрон-
ной системой торможения и реверса,
которая получила название iBR.
Модуль системы iBR управляет поло-
жением отражателя для осуществле-
ния движения вперёд, назад, а также
для торможения и включения нейтрали.
Водитель управляет отражателем как
рычагом дроссельной заслонки (движе-
ние вперёд), так и рычагом системы iBR
ля выбора нейтрального положения,
включения реверса или торможения).
ПРИМЕЧАНИЕ: Управление отражате-
лем при помощи рычага системы iBR
возможно только когда двигатель за-
пущен.
Применение системы iBR позволяет
значительно сократить длину тормоз-
ного пути гидроцикла и улучшить его
маневренность, так как может исполь-
зоваться при движении прямо, в пово-
ротах, на больших и малых скоростях
или для осуществления движения за-
дним ходом при причаливании или ма-
неврировании в ограниченном про-
странстве.
В идеальных условиях под управле-
нием опытных водителей сокращение
тормозного пути составляет приблизи-
тельно 33% при торможении с 80 км/ч.
Ограничения
Даже при наличии системы iBR гидро-
цикл не обладает возможностями на-
земных транспортных средств.
Длина тормозного пути в значитель-
ной мере зависит от начальной скоро-
сти движения, нагрузки на гидроцикл,
ветра, течения, состояния водной по-
верхности и степени замедления.
Система iBR неэффективна при движе-
нии задним ходом.
Она не может предотвратить снос гид-
роцикла из-за течения или ветра.
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (iCONTROL)
Интеллектуальная
подвеска (iS)
Подвеска гидроцикла сконструирована
таким образом, что водитель и пасса-
жир (-ы) сидят на так называемой под-
вижной палубе. Когда система подвес-
ки активирована, подвижная палуба
обычно находится в верхнем положе-
нии. Это означает, что подвижная палу-
ба поднимается над неподвижной палу-
бой (корпусом) на величину, достаточ-
ную для гашения подвеской вертикаль-
ных перемещений гидроцикла, возника-
ющих при движении по воде.
Система iS имеет режим DOCK MODE.
При активации этого режима (автома-
тически или вручную), подвижная па-
луба опускается в нижнее положение,
обес печивающее более низкое распо-
ложение центра тяжести. Этот режим
очень удобен при транспортировке, при
движении на низкой скорости и при ак-
тивации системы OTAS, так как снижа-
ется вероятность переворота.
Ограничения
Хотя система и гасит часть действу-
ющих во время движения на водите-
ля и пассажира (-ов) сил, она не может
полностью исключить их действия. Нео-
жиданные удары могут привести к пол-
ному сжатию (пробою) подвески.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Гидроциклы и катера

Смотрите также другие инструкции раздела Ski Doo