Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции гидроциклы и катера Ski Doo RXT 2013, страница 173

Ski Doo
171
7. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА BRP
В пределах, допускаемых законом, в течение гарантийного срока BRP обязуется,
по своему усмотрению, бесплатно отремонтировать или заменить через автори-
зованного дистрибьютора/дилера Sea-Doo любую подлинную деталь, в которой
обнаружен дефект материала или изготовления, на подлинную деталь Sea-Doo
при условии нормальной эксплуатации и технического обслуживания гидроцикла
в соответствии с данным руководством. Ответственность компании BRP ограниче-
на обязанностью выполнения необходимого ремонта или замены деталей. Ответ-
ственность BRP ограничена обязанностью выполнения необходимого ремонта или
замены частей. Нарушение условий гарантии не может являться основанием для
отмены или аннулирования продажи гидроцикла владельцу. Вы можете иметь дру-
гие законные права, которые могут меняться в зависимости от места проживания.
В случае если требуемый гарантийный ремонт производится вне страны (ЕС, СНГ
или Турция), в которой приобреталось изделие, владелец самостоятельно несёт
ответственность, связанную, но неограниченную: с доставкой, страховкой, нало-
гами, импортными пошлинами и другими финансовыми расходами, включая те,
которые установлены правительствами, государствами, территориями и соответ-
ствующими им учреждениями.
BRP оставляет за собой право вносить улучшения или изменения в свою продук-
цию без обязательства произвести аналогичную модификацию ранее выпущен-
ных изделий.
8. ПЕРЕПРОДАЖА
В случае перепродажи изделия права на гарантийное обслуживание в течение
оставшегося срока переходят к новому владельцу при условии, что компания Sea-
Doo или авторизованный дистрибьютор/дилер BRP вместе с координатами нового
владельца получает доказательство того, что прежний владелец согласен на пе-
редачу прав владения изделием другому лицу.
9. СОДЕЙСТВИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМ В РАЗРЕШЕНИИ СПОРОВ
1. Споры и разногласия, возникшие в связи с применением данных ограниченных
гарантийных обязательств, компания BRP предлагает разрешать на уровне упол-
номоченного дилера. Рекомендуем обсудить проблему с менеджером или вла-
дельцем компании-дилера Sea-Doo.
2. Если Вы не удовлетворены решением по спорному вопросу, обратитесь в От-
дел обслуживания потребителей компанииистрибьютора.
3. Если спорный вопрос остается нерешённым, обратитесь с письменным заявле-
нием в компанию BRP по одному из адресов, указанных ниже.
Для стран Европы, СНГ, России и Турции, пожалуйста, обращайтесь
в наш Европейский офис:
BRP EUROPE N.V.
Consumer Assistance Center
Skaldenstraat 125
9042 Gent
Belgium
Tel.: +32 9 218 26 00
Контактные данные Вашего дистрибьютора Вы можете найти на сайте: www.brp.com.
© 2012 Bombardier Recreational Products Inc. Все права защищены.
® Зарегистрированный товарный знак Bombardier Recreational Products Inc.
ОГРАНИЧЕННЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ BRP
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Гидроциклы и катера

Смотрите также другие инструкции раздела Ski Doo