- Тип техники
- Бренд
Просмотр инструкции снегоходы Ski Doo Expedition S E 1200 4 TEC 2011, страница 66
![Ski Doo Ski Doo](/data/home/brands/logo/pre_ski_doo.jpg)
![](/pages_files/good_49210/html/bg42.png)
65
РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ
ДЕЙСТВИЕ РЕЗУЛЬТАТ
Увеличение длины
ленточных ограни-
чителей
Уменьшение давления
лыж при ускорении
Увеличение хода централь-
ной пружины
Улучшение демпфирова-
ния неровностей
Уменьшение длины
ленточных ограни-
чителей
Увеличение давления лыж
при ускорении
Уменьшение хода централь-
ной пружины
Ухудшение демпфирова-
ния неровностей
При эксплуатации снегохода в глубоком сне-
гу чтобы изменить угол расположения гусе-
ницы к снежному покрову может потребо-
ваться изменить длину ленточного ограни-
чителя или положение водителя на снегохо-
де. Знание водителем различных возможно-
стей настроек снегохода, а также состояние
снежного покрова подскажет наиболее эф-
фективное решение.
В общем случае более длинный ленточ-
ный ограничитель предоставляет возмож-
ность наиболее эффективного использова-
ния снегохода в глубоком снегу при равнин-
ном рельефе.
Предварительное натяжение задней
пружины
Величина предварительного натяжения зад-
ней пружины оказывает влияние на комфорт
движения на снегоходе, высоту посадки води-
теля, а также позволяет компенсировать на-
грузки, возникающие при перевозке грузов.
Кроме этого, различные регулировки пред-
варительного натяжения задней пружины
позволяют увеличить или уменьшить вес,
приходящийся на переднюю подвеску сне-
гохода. В результате этого давление лыж
на опорную поверхность также увеличива-
ется или уменьшается. Это позволяет улуч-
шить эксплуатационные качества при дви-
жении в глубоком снегу, а также уменьшить
или увеличить усилие на руле и тем самым
улучшить управляемость снегохода.
Если при движении на снегоходе по самым
неровным участкам трассы наблюдаются
лишь лёгкие пробои подвески, то регули-
ровка узлов подвески выполнена правильно.
ДЕЙСТВИЕ РЕЗУЛЬТАТ
Увеличение
предварительного
натяжения
Задняя подвеска становит-
ся более жёсткой
Задняя часть снегохода
поднимается
Улучшение демпфирования
неровностей
Усилия на руле увеличи-
ваются
Уменьшение
предварительного
натяжения
Задняя подвеска становить-
ся более мягкой
Задняя часть снегохода
опускается
Ухудшается демпфирова-
ние неровностей
Усилия на руле уменьша-
ются
Улучшаются эксплуата-
ционные характеристики
и управляемость снегохода
в глубоком снегу
См. ниже чтобы определить правильность
регулировки предварительного натяжения.
mmo2 006 -003-022_a
ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИ-
РОВКА
А. Подвеска растянута на полный ход
В. Подвеска сжата под действием веса води-
теля, пассажира и груза
С. Разница расстояний «А» и «В» приведена
в таблице, расположенной ниже
Ваш отзыв будет первым
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Виктор
08 декабря 2021, Башкортостан
горит неиспраность пневмоподвески
Юрий
15 января 2021, Сосновоборск
Обучится правильной эксплуатации BRP экспедишен 1200
Гость
23 мая 2020, Воронеж
последовательность действий при запуске снегохода брп 1200 экспедишин