Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции снегоходы Ski Doo Expedition S E 1200 4 TEC 2011, страница 121

Ski Doo
120
В случае несоблюдения вышеуказанных условий компания BRP не несёт ответственности
по гарантийным обязательствам перед любым пользователем. Указанные ограничения
вводятся, чтобы компания BRP имела возможность гарантировать как безопасность ис-
пользования своей продукции, так и безопасность потребителей и других людей.
6) УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ ПРАВА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУ-
ЖИВАНИЕ
Владелец должен приостановить эксплуатацию изделия сразу после обнаружения неис-
правности. Владелец должен известить дистрибьютора/дилера BRP о дефекте материа-
ла или изготовления в течение двух (2) дней с момента обнаружения и предоставить бес-
препятственный доступ к изделию с целью ремонта. Владелец также должен представить
дилеру BRP доказательство приобретения изделия и подписать ремонтный наряд до нача-
ла ремонта. Все детали, заменяемые в процессе гарантийного ремонта, переходят в соб-
ственность компании BRP.
Необходимо иметь в виду, что срок уведомления дистрибьютора/дилера BRP о выявленном
дефекте устанавливается местным законодательством.
7) ДЕЙСТВИЯ КОМПАНИИ BRP
В течение гарантийного срока компания BRP обязуется, по своему усмотрению, бесплатно
отремонтировать или заменить через дилера/дистрибьютора BRP любую деталь, в которой
обнаружен дефект материала или изготовления, на подлинную деталь BRP при условии нор-
мальной эксплуатации и технического обслуживания снегохода.
В случае если требуемый гарантийный ремонт производится вне страны, в которой приобре-
талось изделие, владелец самостоятельно несёт ответственность, связанную, но неограни-
ченную, с доставкой, страховкой, налогами, импортными пошлинами и другими финансовы-
ми расходами, включая те, которые установлены правительствами, государствами, террито-
риями и соответствующими им учреждениями.
Компания BRP оставляет за собой право вносить улучшения или изменения в свою продук-
цию без обязательства производить аналогичную модификацию ранее выпущенных изделий.
8) ПЕРЕДАЧА ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
В случае перепродажи изделия права на гарантийное обслуживание в течение оставшего-
ся срока действия гарантии переходят к новому владельцу при условии, что компания BRP
или авторизованный дистрибьютор/дилер BRP получают доказательство того, что прежний
владелец согласен на передачу прав владения изделием другому лицу.
9) ПОДДЕРЖКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Споры и разногласия, возникшие в связи с применением данных ограниченных гарантийных
обязательств, компания BRP предлагает разрешать на уровне дилера. Рекомендуем обсу-
дить проблему с сервис-менеджером или владельцем компании-дилера. Если требуется
другой уровень решения проблемы, обратитесь в сервисный отдел дистрибьютора. Коор-
динаты своего дистрибьютора Вы можете найти на сайте www.brp.com. Если Вы не удовлет-
ворены решением дистрибьютора по спорному вопросу, обратитесь с письменным заявле-
нием по адресу, указанному ниже.
РОССИЯ, СНГ И СТРАНЫ БЛИЖНЕГО ВОСТОКА
BRP EUROPE NV
Customer Assistance Center
Skaldenstraat 125
9042 Gent
Belgium
Tel.:+ 32 9 218 26 00
© 2010 Bombardier Recreational Products Inc. Все права защищены.
® Зарегистрированная торговая марка Bombardier Recreational Products Inc.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ BRP НА СНЕГОХОДЫ SKI-DOO
®
2011
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Ky77jt
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
Виктор
08 декабря 2021, Башкортостан
горит неиспраность пневмоподвески
Юрий
15 января 2021, Сосновоборск
Обучится правильной эксплуатации BRP экспедишен 1200
Гость
23 мая 2020, Воронеж
последовательность действий при запуске снегохода брп 1200 экспедишин

Смотрите также другие инструкции раздела Снегоходы

Смотрите также другие инструкции раздела Ski Doo