- Тип техники
- Бренд
Просмотр инструкции снегоходы Ski Doo REV XP 2 stroke 2011, страница 99
![Ski Doo Ski Doo](/data/home/brands/logo/pre_ski_doo.jpg)
![](/pages_files/good_49198/html/bg63.png)
98
ОСТОРОЖНО Избегайте попада-
ния тормозной жидкости на кожу
или в глаза — это может вызвать
опасные ожоги. В случае контакта
с кожей, тщательно промойте это
место. В случае попадания в гла-
за, немедленно промывайте гла-
за большим количеством воды
на протяжении минимум 10 ми-
нут, и как можно скорее обрати-
тесь к врачу.
Масло в картере цепной пе-
редачи
Рекомендуемое масло
РЕКОМЕНДУЕМОЕ МАСЛО
XPS SYNTHETIC CHAINCASE OIL
(P/N 413 803 300)
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Цепная передача сне-
гохода сконструирована и прошла
эксплуатационные испытания
с использованием масла XPS™
Synthetic chaincase oil. Компания
BRP настоятельно рекомендует
на протяжении всего срока экс-
плуатации использовать масло
XPS™ Synthetic chaincase oil. По-
вреждения, вызванные использо-
ванием масла, которое не реко-
мендовано для данной цепной пе-
редачи, не будут устраняться
в рамках гарантийного обслужи-
вания.
Получение доступа к картеру цеп-
ной передачи
Откройте правую боковую панель, см. раз-
дел «ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБ-
СЛУЖИВАНИЯ».
Проверка уровня масла картера
цепной передачи
Проверяйте уровень масла, установив сне-
гоход на горизонтальную поверхность и вы-
вернув контрольную магнитную пробку, рас-
положенную с левой стороны картера цеп-
ной передачи.
Уровень масла должен доходить до нижне-
го края отверстия пробки.
mmr200 8-047-0 02_a
1. Магнитная контрольная пробка
ПРИМЕЧАНИЕ: Наличие на магнитной проб-
ке небольших металлических частичек не
является признаком неисправности. При об-
наружении крупных частиц металла сними-
те крышку картера и исследуйте компонен-
ты цепной передачи.
Удалите металлические частицы с магнита
контрольной пробки.
Долив масла в картер цепной пере-
дачи
Выверните магнитную пробку контрольно-
го отверстия.
Снимите заливную пробку, расположенную
на кожухе цепной передачи.
mmo2 009 -003-009_a
1. Крышка заливной горловины
Заливайте рекомендованное масло через
заливную горловину, пока оно не покажет-
ся в отверстии контрольной пробки.
Заверните пробку и затяните её крутящим
моментом (6 ± 1) Н•м.
Установите заливную пробку на место.
ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Ваш отзыв будет первым