- Тип техники
- Бренд
Просмотр инструкции снегоходы Ski Doo REV XP 2 stroke 2011, страница 81
![Ski Doo Ski Doo](/data/home/brands/logo/pre_ski_doo.jpg)
![](/pages_files/good_49198/html/bg51.png)
80
Регулировка преднатяга централь-
ной пружины
Преднатяг центральной пружины оказывает
влияние на усилие на руле, управляемость
и энергоёмкость подвески.
Также с помощью регулировки преднатяга
центральной пружины производится рас-
пределение давления (больше или мень-
ше) на переднюю часть гусеницы, что влия-
ет на проходимость по глубокому снегу.
ДЕЙСТВИЕ РЕЗУЛЬТАТ
Увеличение
преднатяга
Более лёгкое управление
Повышение энергоёмкости
Проще начать движение в глубо-
ком снегу
Лучшая проходимость и управ-
ляемость в глубоком снегу
Уменьшение
преднатяга
Более тяжёлое управление
Снижение энергоёмкости
Лучшая управляемость на трассе
mmo2 010 -003-014_a
КУЛАЧКОВЫЙ РЕГУЛЯТОР — АМОРТИЗАТОР
MOTION CONTROL
1. Кулачковый регулятор преднатяга пружины
2. Увеличить преднатяг
3. Уменьшить преднатяг
mmo2 010 -003-015_a
КУЛАЧКОВЫЙ РЕГУЛЯТОР — АМОРТИЗАТОР HPG
1. Кулачковый регулятор преднатяга пружины
2. Уменьшить преднатяг
3. Увеличить преднатяг
mmo2 010 -003-016_a
ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — КОЛЬЦЕВОЙ РЕГУЛЯТОР
1. Кольцевой регулятор преднатяга пружины
2. Увеличить преднатяг
3. Уменьшить преднатяг
ПРИМЕЧАНИЕ: Для настройки преднатяга
регулятором кулачкового типа использует-
ся приспособление из комплекта возимого
инструмента.
Демпфирование хода сжатия цен-
трального амортизатора
ТОЛЬКО ДЛЯ KYB PRO
Демпфирование хода сжатия на ма-
лой скорости
Демпфирование хода сжатия на малой ско-
рости определяет реакцию амортизатора
при малой скорости перемещения подве-
ски (медленные ходы сжатия, обычно при
езде на небольших скоростях).
НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ
Ваш отзыв будет первым