- Тип техники
- Бренд
Просмотр инструкции снегоходы Ski Doo REV XP 2 stroke LC 2012, страница 84
![Ski Doo Ski Doo](/data/home/brands/logo/pre_ski_doo.jpg)
![](/pages_files/good_49197/html/bg54.png)
82
mmo2 010 -003 -015_a
РЕГУЛЯТОР КУЛАЧКОВОГО ТИПА — АМОРТИ-
ЗАТОР HPG™
1. Кулачок регулировки предварительного на-
тяжения пружины
2. Уменьшить предварительный натяг
3. Увеличить предварительный натяг
mmo2 010 -003 -016_a
ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — РЕГУЛЯТОР КОЛЬЦЕ-
ВОГО ТИПА
1. Регулировочное кольцо предварительного
натяжения пружины
2. Увеличить предварительный натяг
3. Уменьшить предварительный натяг
ПРИМЕЧАНИЕ: Для регулировки предвари-
тельного натяжения с помощью регуляторов
кулачкового и кольцевого типа используй-
те приспособление, входящее в комплект
возимого инструмента.
Задние пружины
Величина предварительного натяжения зад-
ней пружины оказывает влияние на комфорт
движения на снегоходе, высоту посадки во-
дителя, а также позволяет компенсировать
нагрузки, возникающие при перевозке грузов.
Кроме этого, различные регулировки пред-
варительного натяжения задней пружины
позволяют увеличить или уменьшить вес,
приходящийся на переднюю подвеску сне-
гохода. В результате, давление лыж на опор-
ную поверхность также увеличивается или
уменьшается. Это позволяет улучшить
эксплуатационные качества при движении
в глубоком снегу, а также уменьшить или
увеличить усилие на руле и тем самым улуч-
шить управляемость снегохода.
Если при движении на снегоходе по самым
неровным участкам трассы наблюдаются
лишь лёгкие пробои подвески, значит, ре-
гулировка узлов подвески выполнена пра-
вильно.
ДЕЙСТВИЕ РЕЗУЛЬТАТ
Увеличение
предварительного
натяжения
Задняя подвеска становит-
ся более жёсткой
Задняя часть снегохода
поднимается
Улучшение демпфирования
неровностей
Усилия на руле увеличи-
ваются
Уменьшение
предварительного
натяжения
Задняя подвеска становить-
ся более мягкой
Задняя часть снегохода
опускается
Ухудшение демпфирования
неровностей
Усилия на руле уменьша-
ются
Улучшаются эксплуата-
ционные характеристики
и управляемость снегохода
в глубоком снегу
См. ниже, чтобы определить правильность
регулировки предварительного натяжения.
mmo2 006 -003 -022_a
ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУ-
ЛИРОВКА
A. Подвеска растянута на полный ход
B. Подвеска сжата под тяжестью водителя,
пассажира и груза
C. Разница расстояний «А» и «В», см. табл.
ниже
НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА
Ваш отзыв будет первым