- Тип техники
- Бренд
Просмотр инструкции снегоходы Ski Doo REV XP 2 stroke LC 2012, страница 117
![Ski Doo Ski Doo](/data/home/brands/logo/pre_ski_doo.jpg)
![](/pages_files/good_49197/html/bg75.png)
115
СНЕГОХОДЫ ОБОРУДОВАННЫЕ ИЗДЕ-
ЛИЯМИ, УЛУЧШАЮЩИМИ СЦЕПЛЕНИЕ
С ОПОРНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ
Если ваш снегоход оборудован одобренной
компанией BRP шипованной гусеницей, ВЫ-
ПОЛНЯЙТЕ ПРОВЕРКУ ЕЁ СОСТОЯНИЯ
ПЕРЕД КАЖДОЙ ПОЕЗДКОЙ.
Гусе ница не должна иметь:
– проколов;
– разрывов и следов износа (в частности,
вокруг отверстий);
– сломанных и изношенных грунтозацепов
с обнажёнными стержнями;
– расслоений резины;
– сломанных стержней;
– сломанных шипов;
– погнутых шипов;
– утерянных шипов;
– шипов, оторванных от гусеницы;
– утерянных направляющих гребней;
– Так же убедитесь, что гайки крепления ши-
пов затянуты указанным моментом.
На самостоятельно шипованных гусеницах
немедленно замените сломанные или по-
вреждённые шипы. Замените гусеницу, если
замечены признаки начала её разрушения.
В сомнительных случаях обратитесь за со-
ветом к дилеру.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Эксплуатация снегохода с по-
вреждённой гусеницей или поло-
манными шипами опасна потерей
контроля над снегоходом.
Более подробная информация об изде-
лиях, улучшающих сцепление с опорной
поверхностью, приведена в «ИЗДЕЛИЯ,
УЛУЧШАЮЩИЕ СЦЕПЛЕНИЕ С ОПОРНОЙ
ПОВЕРХНОСТЬЮ» в разделе «ИНФОРМА-
ЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ».
Натяжение и центровка гусеницы
ПРИМЕЧАНИЕ: Операции регулирования
натяжения и выравнивания гусеничной
ленты являются взаимосвязанными. Обе
регулировки должны производиться одно-
временно.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Во избежание серьёзных травм
и увечий:
– НЕ СТОЙТЕ позади или рядом
с вращающейся гусеницей;
– если есть необходимость
в проворачивании гусеницы,
устанавливайте заднюю часть
снегохода на опору с широким
основанием и отражательным
щитком;
– гусеницу, поднятую над опорной
поверхностью, проворачивайте
только на малой скорости.
Под действием центробежной
силы посторонние предметы,
повреждённые или ослабленные
шипы, повреждённые участки гу-
сеницы или вся гусеница могут
вылететь из рамы со значитель-
ной силой, что может стать при-
чиной увечья ноги или других
серьёзных травм.
Проверка натяжения гусеницы
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед регулировкой натя-
жения гусеничной ленты совершите пробег
на снегоходе по снежному покрову в течение
15—20 минут.
1. Снимите колпачок шнура безопасности
(ключ DESS) с контактного устройства.
2. Поднимите заднюю часть снегохода
и установите на опору с широким основа-
нием, чтобы гусеница не касалась опор-
ной поверхности.
ОСТОРОЖНО Практикуйте пра-
вильную технику подъёма, преи-
мущественно используйте силу
ног. Не поднимайте заднюю часть
снегохода, если у Вас для этого
недостаточно сил.
3. Задняя подвеска должна находиться
в свободном состоянии.
4. Используйте специальный инструмент
(TENSIOMETER (P/N 414 348 200).
414 348 200
5. С помощью нижнего кольца инструмента
для измерения натяжения задайте вели-
чину прогиба в интервале от 30 до 35 мм.
ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Ваш отзыв будет первым