- Тип техники
- Бренд
Просмотр инструкции снегоходы Ski Doo Skandic 2010, страница 66
![Ski Doo Ski Doo](/data/home/brands/logo/pre_ski_doo.jpg)
![](/pages_files/good_49185/html/bg42.png)
65
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕГУЛИРОВКЕ ПОДВЕСКИ
ПРОБЛЕМА МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ
«Рысканье» передней под-
вески
Уменьшите давление лыж на опорную поверхность.
–
Уменьшите предварительное натяжение пружины пе-
редней подвески.
–
Увеличьте предварительное натяжение центральной
пружины.
– Уменьшите предварительное натяжение задней пружины.
Проверьте положение лыж и угол развала. Обратитесь к
дилеру Ski-Doo.
Снегоход проявляет неу-
стойчивость и стремится
развернуться относитель-
но своего центра
Уменьшите силу действия переднего рычага задней под-
вески.
–
Уменьшите предварительное натяжение центральной
пружины.
– Увеличьте предварительное натяжение задней пружины.
– Увеличьте предварительное натяжение пружины пе-
редней подвески.
Рулевое управление за-
труднено
Уменьшите давление лыж на опорную поверхность.
–
Уменьшите предварительное натяжение пружины пе-
редней подвески.
– Увеличьте предварительное натяжение центральной
пружины.
Задняя подвеска кажется
слишком жёсткой
–
Уменьшите предварительное натяжение задней пружины.
Задняя подвеска кажется
слишком мягкой
– Увеличьте предварительное натяжение задней пружины.
Периодические «пробои»
переднего амортизатора
задней подвески
–
Увеличьте длину ленточного ограничителя.
– Увеличьте предварительное натяжение центральной
пружины.
Сильная пробуксовка гусе-
ницы в начале движения
– Увеличьте длину ленточного ограничителя.
Особенности движения по глубокому снегу
При движении по глубокому снегу может возникнуть необходимость отрегулировать уд-
линитель, длину ленточного ограничителя и/или изменить положение тела водителя для
корректировки угла касания гусеницы о землю. Водитель, имеющий достаточные знания и
опыт, всегда сможет подобрать самый оптимальный вариант регулировки с учётом состоя-
ния снежного покрова.
РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ
Ваш отзыв будет первым