- Тип техники
- Бренд
Просмотр инструкции снегоходы Ski Doo Skandic 2010, страница 61
![Ski Doo Ski Doo](/data/home/brands/logo/pre_ski_doo.jpg)
![](/pages_files/good_49185/html/bg3d.png)
60
1. Задние пружины — плав-
ность хода
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Все перевозимые
предметы и груз должны лежать на заднем
багажнике и под сиденьем.
– Поднимите снегоход за задний бам-
пер так, чтобы подвеска растянулась на
полный ход.
– Если принять этот уровень за точку от-
счёта, то при посадке водителя и пас-
сажира (на двухместных моделях) и за-
грузке
багажа задняя часть снегохода
должна опуститься на 50-75 мм (изме-
ряется от заднего бампера, как показа-
но ниже).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Во избежание травм не пытайтесь
поднять тяжёлый снегоход в оди-
ночку. Пользуйтесь подъёмными
устройствами и приспособлени-
ями, позовите кого-нибудь на по-
мощь.
Регулировка задних пружин
ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИ-
РОВКА
А. Подвеска растянута на полный ход
В. Подвеска сжата весом водителя, пассажира
и груза
С. Расстояние между «А» и «В» не должно пре-
вышать 50-75 мм (см. таблицу)
РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ
РЕГУЛИРОВКА ЗАДНИХ ПРУЖИН
«С» ПРИЧИНА РЕШЕНИЕ
50-75 мм Регулировка не требуется
Более 75 мм Слишком мяг-
кая регули-
ровка
Увеличить
предваритель-
ный натяг
Менее 50 мм Слишком
жёсткая регу-
лировка
Уменьшить
предваритель-
ный натяг
Увеличение предварительного на-
тяжения пружины
ТОЛЬКО SKANDIC SWT/WT
ПРИМЕЧАНИЕ: Для увеличения натяжения
пружины левый регулировочный кулачок
всегда поворачивайте по часовой стрелке,
а правый — против часовой стрелки. Регу-
лировочные кулачки можно оставить в раз-
ных положениях.
ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Регулировочный кулачок
2. Увеличение предварительного натяжения
пружины
SKANDIC SUV
Переведите регулировочный ключ из край-
него нижнего положения в крайнее верхнее,
а затем поверните в нужное положение.
Ваш отзыв будет первым