Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) Canon PIXMA MG2140 / MG2150, страница 610

Canon
Главная
>
Устранение неполадок
>
Прочие проблемы > Не удается использовать содержимое
CREATIVE PARK PREMIUM
U150
Не удается использовать содержимое CREATIVE PARK
PREMIUM
Не удается получить доступ к CREATIVE PARK PREMIUM
Проверка 1. Включено ли питание?
Если питание выключено, на экране компьютера отображается сообщение об ошибке.
Следуя инструкциям на экране компьютера, включите устройство, а потом снова
откройте CREATIVE PARK PREMIUM.
Проверка 2. Подключено ли устройство к компьютеру?
Если устройство не подключено к компьютеру, на экране компьютера отображается
сообщение об ошибке. Следуя инструкциям на экране компьютера, надежно
подключите устройство к компьютеру, а потом снова откройте CREATIVE PARK PREMIUM.
Проверка 3. Картриджи FINE установлены правильно?
Если оригинальные картриджи FINE компании Canon установлены неправильно, на
экране компьютера появится сообщение об ошибке. Следуйте инструкциям на экране
компьютера, убедитесь, что правильно установлены оригинальные картриджи FINE
компании Canon, а затем снова войдите в CREATIVE PARK PREMIUM.
Проверка 4. Выполняются ли на устройстве операции?
Если на устройстве выполняются операции, на экране компьютера отображается
сообщение об ошибке. Следуя инструкциям на экране компьютера, убедитесь, что
операция завершена, а затем снова откройте CREATIVE PARK PREMIUM.
Проверка 5. Установлен ли драйвер принтера?
Если драйвер принтера не установлен, меню CREATIVE PARK PREMIUM не
отображается в приложении Solution Menu EX. Установите драйвер принтера, а затем
откройте CREATIVE PARK PREMIUM.
Проверка 6. Выбрано ли устройство в приложении Solution Menu EX?
Если устройство не выбрано в меню Solution Menu EX, меню CREATIVE PARK PREMIUM
не отображается в приложении Solution Menu EX. Нажмите кнопку
в Solution Menu
EX, выберите устройство для параметра Выбор модели (Select Model) на экране
Параметры (Preferences), затем откройте CREATIVE PARK PREMIUM.
Проверка 7. Включена ли двусторонняя поддержка драйвера принтера?
Если двусторонняя поддержка драйвера принтера не включена, на экране компьютера
отображается сообщение об ошибке. Следуя инструкциям на экране компьютера,
убедитесь, что двусторонняя поддержка драйвера принтера включена, а затем снова
откройте CREATIVE PARK PREMIUM.
Примечание.
Чтобы включить двустороннюю поддержку драйвера принтера, установите флажок
Разрешить двусторонний обмен данными (Enable bidirectional support) на вкладке
Порты (Ports) в разделе Свойства (Properties) драйвера принтера.
Проверка 8. Доступно ли подключение к Интернету?
Для доступа к CREATIVE PARK PREMIUM необходимо подключение к Интернету.
Убедитесь, что компьютер подключен к Интернету, затем снова откройте CREATIVE
PARK PREMIUM.
Не удается распечатать содержимое CREATIVE PARK PREMIUM
Проверка 1. Установлено ли приложение Easy-PhotoPrint EX?
Page 610 of 733 pagesНе удается использовать содержимое CREATIVE PARK PREMIUM
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Dv99xi
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
михаил
15 ноября 2022
перестал сканировать...
Гость
03 февраля 2021, Пятигорск
Индикация дисплея принтера
Гость
05 сентября 2020, Железногорск
отлично
Ирина
24 августа 2020, Нижний Новгород
да
Гость
24 августа 2020, Нижний Новгород
Здравствуйте. Подскажите как нужно заправлять картриджы. Спасибо