Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) Canon PIXMA MG2140 / MG2150, страница 594

Canon
Главная
>
Устранение неполадок
>
Печать невозможна > Копирование/Печать прерывается, не
завершившись
U322
Копирование/Печать прерывается, не завершившись
Проверка 1. Устройство постоянно печатает в течение
длительного времени?
Если устройство постоянно печатает в течение длительного времени, печатающая головка
может перегреться. Устройство может временно остановить печать в целях защиты
печатающей головки и через некоторое возобновить работу.
В этом случае подождите некоторое время, не выполняя никаких операций. Если печать не
возобновляется, прервите задание печати в удобное время и выключите устройство по
крайней мере на 15 минут.
Осторожно!
Печатающая головка и область вокруг нее внутри устройства может сильно нагреться. Не
прикасайтесь к печатающей головке и расположенным рядом с ней деталям.
Проверка 2. Бумага загружена?
Убедитесь, что бумага загружена.
Если в устройстве закончилась бумага, загрузите ее.
Проверка 3. Выполняется печать документов с большим
количеством фотографий или изображений?
При печати большого объема данных (например, фотографий или рисунков) на их обработку
устройством и компьютером требуется определенное время, и может показаться, что
устройство простаивает.
Кроме того, при непрерывной печати на обычной бумаге с большим расходом чернил
устройство может время от времени останавливаться. В обоих случаях следует дождаться
возобновления печати.
Примечание.
Если выполняется печать документа с большой областью печати или распечатка
большого количества копий, печать может остановиться, чтобы дать высохнуть чернилам.
Проверка 4. Если копирование прерывается, не завершившись,
повторите попытку.
По прошествии определенного времени после возникновения ошибок копирования устройство
прекращает выполнение операции.
Наверх
Page 594 of 733 pagesКопирование/Печать прерывается, не завершившись
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Gk77hj
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
михаил
15 ноября 2022
перестал сканировать...
Гость
03 февраля 2021, Пятигорск
Индикация дисплея принтера
Гость
05 сентября 2020, Железногорск
отлично
Ирина
24 августа 2020, Нижний Новгород
да
Гость
24 августа 2020, Нижний Новгород
Здравствуйте. Подскажите как нужно заправлять картриджы. Спасибо