Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) Canon PIXMA MG2140 / MG2150, страница 526

Canon
Главная
>
Устранение неполадок
>
Не удается включить питание устройства или подключить
устройство к компьютеру
> Не удается правильно установить соединение с компьютером
U309
Не удается правильно установить соединение с
компьютером
Низкая скорость печати или сканирования/Высокоскоростное подключение USB Hi-
Speed не работает/Отображается сообщение Это устройство может работать
быстрее (This device can perform faster)
Если системное оборудование не является полностью совместимым со стандартом USB Hi-
Speed, устройство будет работать с меньшей скоростью передачи данных, обеспечиваемой
стандартом USB 1.1. В этом случае устройство работает правильно, но скорость печати или
сканирования может снизиться из-за скорости передачи данных.
Проверка. Выполните проверку по следующим пунктам, чтобы убедиться,
что система поддерживает высокоскоростное подключение USB Hi-Speed.
Поддерживает ли USB-порт компьютера соединение USB Hi-Speed?
Поддерживает ли USB-кабель или USB-концентратор подключение USB Hi-Speed?
Обязательно используйте сертифицированный кабель USB Hi-Speed.
Рекомендуется использовать кабель не длиннее 3 метров / 10 футов.
Поддерживает ли операционная система компьютера соединение USB Hi-Speed?
Приобретите и установите последнее вышедшее обновление для компьютера.
Правильно ли работает драйвер USB Hi-Speed?
Установите на компьютере последнюю версию драйвера USB Hi-Speed,
совместимого с аппаратным обеспечением.
Внимание!
Для получения подробных сведений о подключении по интерфейсу USB Hi-Speed
обратитесь к изготовителю компьютера, кабеля и концентратора USB.
Наверх
Page 526 of 733 pagesНе удается правильно установить соединение с компьютером
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Fq99km
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
михаил
15 ноября 2022
перестал сканировать...
Гость
03 февраля 2021, Пятигорск
Индикация дисплея принтера
Гость
05 сентября 2020, Железногорск
отлично
Ирина
24 августа 2020, Нижний Новгород
да
Гость
24 августа 2020, Нижний Новгород
Здравствуйте. Подскажите как нужно заправлять картриджы. Спасибо