Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) Xerox WorkCentre 3315DN / 3325DN / 3325DNI, страница 231

Xerox
Поиск и устранение неисправностей
Xerox WorkCentre 3315DN/3325DN/3325DNI
Руководство пользователя
231
Белые пятна Если на странице появляются белые пятна:
Бумага слишком грубая и грязь с поверхности бумаги попадает во внутренние
детали аппарата или на ролик переноса. Следует выполнить чистку аппарата
изнутри. (См. раздел Внутренние участки на стр. 202.)
Возможно, требует очистки тракт бумаги. (См. раздел Внутренние участки на
стр. 202.)
Вертикальные
линии
Если на странице появляются вертикальные линии, следует устранить выяснить, в
каком режиме – копирования, печати или сканирования – эта проблема
проявляется, и выполнить следующие действия:
В случае копирования или сканирования следует проверить стекло для
сканирования из автоподатчика и стекло экспонирования; при
необходимости стекло следует протереть безворсовой тканью. (См. раздел
Стекло экспонирования и стекло для сканирования из автоподатчика на
стр. 201.)
Если проблема возникает при копировании и печати, вероятно что была
повреждена поверхность (барабан) принт-картриджа. Следует заменить принт-
картридж на новый. (См. раздел Замена принт-картриджа на стр. 199.)
Если на странице появляются белые вертикальные полосы:
Фон Если затенение фона становится неприемлемым:
Следует перейти на использование менее плотной бумаги. (См. раздел
Характеристики материалов на стр. 243.)
Следует проверить окружающие условия: слишком сухая или слишком
влажная (выше 80%) атмосфера может привести к увеличению затенения
фона.
Следует заменить принт-картридж на новый. (См. раздел Замена принт-
картриджа на стр. 199.)
Используйте функцию Подавление фона в параметрах Меню.
Смазывание
тонера
Если на странице смазан тонер:
Следует выполнить чистку аппарата изнутри. (См. раздел Внутренние участки
на стр. 202.)
Проверьте тип и качество бумаги. (См. раздел Инструкции по обращению с
материалами на стр. 160.)
Следует заменить принт-картридж на новый. (См. раздел Замена принт-
картриджа на стр. 199.)
Ситуация Рекомендуемые действия
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован